Курсовая теория по теме: Менеджмент и маркетинг

Название работы: Менеджмент и маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие менеджмента 5

1.1. Определения основных понятий менеджмента 5

1.2. Развитие представлений о менеджменте 7

1.3. Структура современного менеджмента 11

2. Понятие маркетинга 14

2.1. Принципы маркетинга 14

2.2. Виды и типы маркетинга 18

Заключение 23

Литература 25

Приложения. 26

Выдержка:

Введение

Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это не столько умение аналитически решать поставленные задачи, сколько умение работать с людьми, получать от них максимальный результат

Менеджмент - это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. И, наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

.......................................................

1. Понятие менеджмента

1.1. Определения основных понятий менеджмента

Термин «менеджмент» уже несколько лет как вошел в русский язык. Вопреки словарю, он не является точным синонимом русскому термину «управление» . Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой. Менеджмент - всегда управление людьми. Причем управляет человек. Поэтому широко используется термин «автоматическое управление», но бессмысленно говорить об «автоматическом менеджменте».

Термин «управление» обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей . В. Зигерт дает такое определение: «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем» . К этому надо добавить, что целеполагание, т.е. выбор целей и формулировка задач, также относится к управлению. Более того, целеполагание – одна из основных обязанностей менеджеров, особенно первых руководителей.

.......................................................

Литература

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007.

2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дело, 2009

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008

4. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М.: ИНФРА-М, 2007

.......................................................

Похожие работы на данную тему