Конкурентная стратегия фирмы

Название работы: Конкурентная стратегия фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки и реализации конкурентной стратегии фирмы 5

1.1. Конкуренция и конкурентные преимущества как основа деятельности фирмы 5

1.2. Понятие конкурентной стратегии фирмы 10

2. Практические аспекты реализации основных типов конкурентных стратегий фирм 13

2.1. Стратегия снижения издержек 13

2.2. Стратегия дифференциации 18

2.3. Стратегия концентрации 25

Заключение 29

Список литературы 31

Выдержка:

Введение

Актуальность темы работы обусловлена прежде всего тем, что сегодня преимущества в конкурентной борьбе получает то предприятие, которое быстро и адекватно реагирует на изменения, происходящие в его окружении и строит свою деятельность на основе стратегии, обеспечивающей создание и поддержание устойчивого конкурентного преимущества и долговременную прибыль. Это можно сделать только владея инструментами стратегического управления.

1. Теоретические основы разработки и реализации конкурентной стратегии фирмы

1.1. Конкуренция и конкурентные преимущества как основа деятельности фирмы

Доля рынка, уровень прибыли фирмы определяются тем, на¬сколько эффективно компания противодействует следующим конку¬рентным силам: проникающим в отрасль новым конкурентам, выпускаю¬щим подобные товары; угрозе со стороны товаров-заменителей (субститутов); компаниям-конкурентам, уже закрепившимся на отраслевом рынке; воздействию продавцов (поставщиков); воздействию покупателей (клиентов).

Похожие работы на данную тему