Стратегии роста торговых предприятий

Название работы: Стратегии роста торговых предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 4

§1.1. Стратегическое управление, миссия и цель фирмы 4

§1.2. SWOT и STEP анализ в стратегическом маркетинге 6

§1.3. Стратегии роста торговых предприятий, их классификация 12

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ РОСТА ПУТЕМ ДИВЕРСИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НЕМЕЦКАЯ ОБУВЬ» 16

§2.1 Общая характеристика деятельности компании «Немецкая обувь» 16

§2.2 Стратегия диверсификации ООО «Немецкая обувь» 17

§2.3 Анализ потребительских свойств нового товара 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок розничной торговли сильно фрагментирован: на долю 5 ведущих компаний розничной торговли приходится всего лишь 5–6% доли рынка (для сравнения: в Великобритании четырем ведущим компаниям принадлежит 85% рынка). Компаниям необходимы специальные стратегии применительно к рыночной консолидации.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

§1.1. Стратегическое управление, миссия и цель фирмы

Область стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, приоритета ресурсов, главных долговременных партнеров, организационной формы партнерства, способов развития потенциала, возможностей использования сильных сторон предприятия, снижения отрицательных последствий слабых и угроз внешней среды, конкурентной и инновационной антикризисной политики.

Стратегический характер приобретают применение ресурсов, их логистика (потоки, распределение, хранение, доставка), функции структурных звеньев, деловые процессы и продуктовые проекты. Важно видеть долговременное развитие как самой производственно-хозяйственной системы предприятия в целом, так и каждого ее элемента .

Похожие работы на данную тему