Курсовая практика по теме: Стратегии роста торговых предприятий

Название работы: Стратегии роста торговых предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 4

§1.1. Стратегическое управление, миссия и цель фирмы 4

§1.2. SWOT и STEP анализ в стратегическом маркетинге 6

§1.3. Стратегии роста торговых предприятий, их классификация 12

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ РОСТА ПУТЕМ ДИВЕРСИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НЕМЕЦКАЯ ОБУВЬ» 16

§2.1 Общая характеристика деятельности компании «Немецкая обувь» 16

§2.2 Стратегия диверсификации ООО «Немецкая обувь» 17

§2.3 Анализ потребительских свойств нового товара 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок розничной торговли сильно фрагментирован: на долю 5 ведущих компаний розничной торговли приходится всего лишь 5–6% доли рынка (для сравнения: в Великобритании четырем ведущим компаниям принадлежит 85% рынка). Компаниям необходимы специальные стратегии применительно к рыночной консолидации.

На сегодняшний день существует огромный потенциал для роста бизнеса, и сохраняется возможность занять ниши современных форматов розничной торговли и брендов. Тем не менее эксперты указывают на ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться компаниям в России. В качестве барьеров, негативно влияющих на российский рынок розничной торговли, следует отметить административные барьеры, рост конкуренции, инфраструктурные проблемы. В числе прочих проблем, стоящих перед отраслью, - необходимость повышения операционной эффективности и снижения затрат, нехватка торговых площадей и складских помещений, логистика и управление цепочкой поставок, нехватка специалистов в этих областях, а также перспективы вступления в ВТО.

Целью данной работы было исследование стратегии роста торговых предприятий. Задачи работы таковы:

………......................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

§1.1. Стратегическое управление, миссия и цель фирмы

Область стратегических решений обширна: выбор направлений деятельности, приоритета ресурсов, главных долговременных партнеров, организационной формы партнерства, способов развития потенциала, возможностей использования сильных сторон предприятия, снижения отрицательных последствий слабых и угроз внешней среды, конкурентной и инновационной антикризисной политики.

Стратегический характер приобретают применение ресурсов, их логистика (потоки, распределение, хранение, доставка), функции структурных звеньев, деловые процессы и продуктовые проекты. Важно видеть долговременное развитие как самой производственно-хозяйственной системы предприятия в целом, так и каждого ее элемента .

Опыт показывает, что сложившийся порядок принятия и реализации стратегических решений не систематизирован должным образом, а специалисты и руководители слабо вооружены методологией и технологией управления.

…………......................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2005. – 544 с.

2. Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2007. – 242 с.

3. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2006. – 493 с.

4. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2005. – 493с.

………......................................

Похожие работы на данную тему