Бухгалтерский учет и анализ розничного товарооборота

Название работы: Бухгалтерский учет и анализ розничного товарооборота

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

98 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1 Основы организации учета в розничной торговле 6

1.1 Особенности функционирования торгового предприятия 6

1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота 14

1.3 Система показателей товарооборота и их анализ 22

1.4 Особенности бухгалтерского учета розничного товарооборота 27

2.Анализ и динамика развития финансово-хозяйственной деятельности ООО «Крокурс» 34

2.1 Организационно-экономическая характеристика 34

ООО «Крокурс» 34

2.2 Анализ системы бухгалтерского учета на ООО «Крокурс» 37

2.3 Анализ технико-экономических показателей ООО «Крокурс» 50

2.4 Анализ финансового состояния предприятия 59

2.5 Анализ розничного товарооборота 66

3. Организация аудита на торговом предприятии 76

3.1.Аудит учетной политики ООО «Крокурс» 76

3.2. Аудит розничного товарооборота 79

3.3 Мероприятия направленные на улучшению бухгалтерского учета 88

Заключение 95

Список используемой литературы 98

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом дейст-вия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслу¬живание покупа-телей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.

Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. Осно¬вания для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законо-дательства.

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводи-мых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятель-ности торговых предприятий.

Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совер¬шенствование за-конодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предпри-ятия, а с другой — требует кар¬динального улучшения работы самих предприятий в ус-ловиях ры¬ночных отношений.

1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1 Особенности функционирования торгового предприятия

Торговый рынок – сфера обращения товарного рынка, не имеющего замени-телей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой исходящих из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможно-сти за ее пределами [31].

На сегодняшний день в России существует несколько видов торговой дея-тельности, а именно:

• оптовая торговля – продажа товаров крупными партиями для производственного потребления или перепродажи.

• мелкооптовая торговля – продажа товаров мелкими партиями для различных организаций. Минимальная партия при мелкооптовой тор-говли не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего то-вара в одной упаковке производителя для розничной реализации

Похожие работы на данную тему