Анализ тур.оператора "Натали Турс"

Название работы: Анализ тур.оператора "Натали Турс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Основы туристского бизнеса 6

1.1. История создания туристского бизнеса 6

1.2. Создание туристского рынка в РФ 11

Глава 2. Анализ деятельности «Натали Турс» ………………………………..16 2.1. История создания 16

2.2. Структура «Натали Турс» 17

2.3. Деятельность «Натали Турс» 21

2.4. Туристский продукт 23

2.5. Страны и конкуренты 25

Заключение 28

Список использованной литературы 31

Выдержка:

Введение:

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.

Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века.

Глава 2:

Впервые на российском туристическом рынке компания «Натали Турс» предлагает готовые программы отдыха.

Крупнейший отечественный туроператор «Натали Турс» делает инновационное предложение. Проведя масштабные исследования, компания сделала вывод, что каждый турист стремится выстроить поездку, исходя из вполне определенных запросов.

Проанализировав потребности, «Натали Турс» создала туристический продукт, который удовлетворит самых взыскательных клиентов и избавит от необходимости мучительного выбора. Компания предлагает своим клиентам четыре основных вида отдыха: пляжный, экскурсионный, спортивный и круизы.

Программа продукта «Пляжи мира» складывается из готовых туров, тщательно сформированных исходя из требований путешественников.

Тур «Взрослые и дети» предназначен для максимально комфортного семейного отдыха, который не оставит равнодушным самых маленьких и принесет множество радостных часов взрослым. Наиболее популярен тур «Взрослые и дети», который в 2009 году предлагался в Испании, Греции и на Кипре. В качестве основы игровой программы для детей от 6-ти до 12-ти лет была выбрана пиратская тематика. А для детей от 2-х до 5-ти лет в рамках ко-брендинга со студией анимационного кино «Мельница» была разработана абсолютно новая программа с участием персонажей мультфильма «Лунтик и его друзья». В 2010 году тур «Взрослые и дети» вновь будет предложен в отелях Испании, Греции и Кипра.

Тур «Релакс» создан для тех, кто хочет вдали от суеты и стрессов понежиться на солнышке, потягивая экзотический коктейль, посидеть вечерком в уютном ресторанчике, заняться собой.

Тур «Калейдоскоп» непременно понравится туристам, для которых отдых – не отдых, если нет увлекательных экскурсий, знакомства с местными достопримечательностями, шоппинга и активных развлечений.

Тур «Зажигай» превращает пляж в приятный антураж для фейерверка курортных страстей – дискотек, вечеринок и насыщенного общения. Этот отдых придется по душе тем, кто не мыслит туристическую поездку без интересной компании и новых знакомств.

Тур «Экшн» поднимает в крови содержание адреналина: солнце и море здесь неотделимы от бодрых спортивных развлечений – от дайвинга и серфинга до тенниса и гольфа.

Каждый тур представлен в трех ценовых категориях – «Бюджет», «Классика» и «Респект». В рамках каждой из них существует основной комплект услуг, полностью обеспечивающий качественный отдых, и дополнительные опции, которые можно докупить по желанию. Немаловажная деталь – стоимость опций не выходит за ценовые рамки каждой категории. К примеру, базовый комплект «Взрослые и дети» в категории «Классика» включает в себя перелет чартером или регулярным рейсом эконом-класса по выбору в удобное время, групповой трансфер, стандартную страховку, проживание в 3-, 4- или 5-звездочном семейном отеле первой линии (в зависимости от страны и сезона), полупансион, экскурсию, детский подарок и русскоговорящего гида. Комплект можно дополнить любыми из следующих опций: бизнес-класс, резервирование определенных мест в салоне самолета, два типа страховки от невыезда, индивидуальный гид на трансфере и улучшение питания.

По тому же принципу построена Категория «Города и страны». Здесь можно выбрать из трех типов туров – «Сити», «Дискавери» и «Тематический». Первый ориентирован на глубокое знакомство с одним выбранным городом, второй - на путешественников, которые за короткий срок желают посетить сразу несколько интересных городов и весей, а третий предназначен для тех, кто собирается совершить паломничество по местам, связанным с историческими событиями или конкретной личностью, или, например, экзотической кухней.

Программа туров «Круизы» и «Спорт» говорит сама за себя, поэтому каждый из этих продуктов существует только в виде ценовых категорий.

Таким образом, благодаря инновации «Натали Турс» клиент получает в руки не просто путевку, а готовую программу отдыха, которую выбирает сам из максимально доступных вариантов, составленных профессионалами.

Заключение:

В современном мире туризм – это многогранное явление, тесно связанное с экономикой, историей, географией, архитектурой, медициной, культурой, спортом и другими науками.

Исторический путь развития туризма можно разделить на 4 этапа: 1-й начальный этап – до 1841 г., 2-й этап становления туризма как отрасли, - с 1841-1914 гг., 3-й, этап формирования индустрии туризма, с 1914 – 1945 гг., 4-й этап монополизации туристической индустрии, – с 1945 до наших дней.

Развитию туризма в мире способствовали политические, экономические, технические, культурологические и социальные факторы. Интенсивное развитие туризма наблюдается в странах с благоприятной внутренней и внешней политикой, устойчивым экономическим развитием, высоким уровнем культуры, социальной поддержкой граждан. Вместе с тем объединенными усилиями продолжают укрепляться позиции туризма в мире.

Этапы развития туризма в России – стадии процесса возникновения, становления, развития и совершенствования национального туризма. Можно выделить 5 этапов: просветительский (до 1890 г.), предпринимательский – начался с развитием капитализма в России, организационно-централизованный – начался с 1927 и завершился в конце 60-х гг., административно-нормативный (1969-1990 гг.), переходный (с 1990 г.).

Наиболее приоритетными направлениями внутреннего туризма стали средняя полоса и юг России. Разрабатываемые туры в основном отличались непритязательностью: отдых в курортных местах России и Украины (Сочи, Геленджик, Дагомыс, Ялта и др.), познавательный туризм в культурно-исторические центры («Золотое кольцо», Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург и др.), экологический туризм, сафари-туры (охота, рыбалка), речные круизы по Волге, Лене, Иртышу, Енисею, отдых, лечение.

Похожие работы на данную тему