Создание конкурентного преимущества на основе стратегии ценового лидерства за счет экономии на издержках

Название работы: Создание конкурентного преимущества на основе стратегии ценового лидерства за счет экономии на издержках

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества на основе стратегии ценового лидерства за счет минимизации издержек 4

1.1. Понятие стратегии ценового лидерства за счет сокращения издержек 4

1.2. Особенности стратегии ценового лидерства за счет сокращения издержек 10

2. Анализ конкурентных преимуществ предприятия 14

2.1. Характеристика предприятия 14

2.2. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 16

3. Разработка стратегии ценового лидерства за счет минимизации издержек 26

Заключение 28

Список литературы 32

Выдержка:

Введение

Современная эпоха – это эпоха перемен, изменений и инноваций, которые вносят существенные, и даже радикальные преобразования в экономический и социальный уклад в жизни людей. Меняется не только структура экономики, но и стратегические ориентиры и методы управления самих компаний. Мы стали участниками и свидетелями изменения ценностей людей, роста внутренних потребностей и потребительского спроса на рынке. По словам Тома Питерса, одного из крупнейших специалистов в области менеджмента: «Наступила эпоха этического сдвига и технологического переворота».

Развитие страны и ее регионов зависит от всех элементов рынка и в первую очередь от конкурентоспособности предприятий. Большинство экспертов полагают, что без национальной стратегии экономического роста и повышения конкурентоспособности отдельных промышленных предприятий добиться существенных сдвигов в повышении общей конкурентоспособности страны вряд ли удастся.

2. Анализ конкурентных преимуществ предприятия

2.1. Характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Главмосстрой» является правопреемником прав и обязанностей ранее созданного в результате преобразования акционерного общества открытого типа «Акционерная компания «Главмосстрой» в соответствии с Учредительным договором от 11 октября 1994 года и распоряжений Комитета по управлению государственным имуществом Администрации области от 01.09.1994 года №955-р, от 05.09.94 г. №957-р, от 19.10.1994 г.№1076-р, от 19.10.1994 г. №1077 и зарегистрированного Постановлением Мэрии №1519 от 29.11.94 г., свидетельство ГР №1779 от 29.11.94г.

Открытое акционерное общество "Главмосстрой", создано в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством.

Сегодня компания динамично развивается и состоит из:

• Завода «СИБИТ»

• Службы заказчика

• Архитектурно-планировочной мастерской, оснащённой передовыми компьютерными технологиями;

• Строительного управления.

• Других подразделений

Это позволяет выполнять строительство объектов любой сложности в минимальные срок и с высоким качеством. В настоящее время ОАО «Главмосстрой» достигло максимальной производственной мощности на заводе СИБИТ и полным ходом наращивает темпы собственного строительства. Целью деятельности Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества является производство строительных материалов и строительство.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.

2. Баумен К. Стратегический менеджмент. - М.: 2007.

3. Бусыгин Е. Стратегическое управление организацией. – М.: 2009.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2009.

5. Забелин И. Основы стратегического управления. – М.: 2008.

6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2008, 589 с.

7. Люкшинов. Стратегический менеджмент. - М.: 2007.

8. Порленев, Соломатин, Румянцева. Управление организации. – М.: 2006.

9. Румянцева, Соломин. Менеджмент организации. – М.: 2008.

10. Терентьева. Стратегический менеджмент (в 2-ух частях). - Б.: 2009.

11. Терентьева. Учебно – методический комплекс студента по стратегическому менеджменту. – Б.: 2006.

12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2007. – 411с.

13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 2007.

14. Хосби. Стратегический менеджмент. - М.: 2006.

Похожие работы на данную тему