Туристический пляжный продукт во Франции

Название работы: Туристический пляжный продукт во Франции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Анализ пляжного туризма во Франции 5

1.1. Ресурсы для развития пляжного туризма во Франции 5

1.2. Наиболее популярные пляжные курорты Франции 11

1.3. Характеристика курорта Сан-Тропе, сравнение с другими курортами Франции 16

Глава 2. Анализ деятельности туристического агентства «КНП групп» на курорте Сан-Тропе 23

2.1. Характеристика туристского агентства «КНП групп» 23

2.2. Характеристика туристского тура в Сан-Тропе 26

2.3. Особенности продажи пляжных туров на примере тура в Сан-Тропе 30

Заключение 35

Список использованных источников 37

Выдержка:

Введение:

Пляжный туризм один из наиболее популярных и динамично развивающихся видов туризма в мире. До ? всех туристов предпочитают отдых вблизи морских побережий, что известно, как формула пассивного отдыха («три S») - море-солнце-пляж (Sea-Sun-Sand).

Франция один из традиционных лидеров по развитию пляжного туризма и туризма в целом, расположена на западной окраине Европы и имеет благоприятные условия для развития пляжного туризма. Морские границы страны обширны (почти 3,5 тыс. км). Территория Франции омывается частями Атлантического океана - на Севере Северным морем, проливами Па-де-Кале и Ла-Манш, на Западе – Бискайским заливом, с Юге – Средиземным морем (Лионский залив). Остров Корсика расположенный в Средиземном море на расстоянии около 300 км от материковой части Франции, омывается с Севера также Лигурийским морем.

Франция яркий пример удачной стратегии развития пляжного туризма. Туризм как вид деятельности зародился во Франции еще в 19-м веке и первое время был доступен только аристократам и представителям богатой буржуазии, которые осваивали такие знаменитые курорты как: Виши, Виттель, Ниццу, Канны, Довиль, Биарриц. В 20 веке туризм стал массовым и Франция вышла в число лидеров по числу иностранных туристов посетивших страну.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня в России государственная власть пришла к пониманию ценности туризма как одной из ключевых отраслей экономики. Меры, направленные на развитие туризма в России сегодня принимаются не только на федеральном, но и на региональном и муниципальном уровнях. Например, коррективы, внесенные в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в РФ», существенно стимулируют развитие туризма и санитарно-курортной сферы страны в форме туристско-рекреационных. Перед нашей страной стоит цель диверсификации экономики, снижение зависимости экономики страны от сырьевых отраслей и развитие туриндустрии, учитывая уникальные природно-рекреационне возможности России, представляется одной из наиболее перспективных целей. В этой связи, изучение опыта ведущих туристских держав представляется необходимым. Это касается, прежде всего государств – лидеров туристской индустрии, в частности Франции, где развитие туриндустрии привело к впечатляющим результатам в деле развития экономики страны в общем.

Объектом исследования является современное состояние пляжного туризма Франции.

Предметом исследования выступает специфика пляжного продукта во Франции и особенности его использования российскими компаниями.

Цель данного исследования состоит в том, чтобы, показать особенности пляжного продукта Франции и специфику работы с ним российских туркомпаний.

Глава 2:

Отдых на пляжах Сант-Тропе является основным элементом нескольких туристских туров по Лазурному побережью Франции организуемых компанией.

Добраться до Сан-Тропе из России удобнее воздушным транспортом. Ближайшие международные аэропорты: Ницца и Марсель (1 час 30 минут езды до каждого); местный (региональный) аэропорт: Toulon-Hyeres (1 час езды, 30 км. от города), и в самом Сан-Тропе аэродром la Mole-St Tropez (30 минут езды, 18 км от города); вертолетная площадка: перелет из Ниццы в Сан-Тропе - 18 минут.

Компания предлагает 14 дневной тур по Лазурному побережью с проживанием в Сан-Тропе и Ницце.

Авиаперелет Москва–Ницца (через а/п Генуи):

• авиакомпания "Трансаэро" рейс UN 9115 (а/п Домодедово);

• тип самолета: Боинг 737;

• Вылет из Москвы в Геную: 09:30 – 11:20.

Авиаперелет Ницца–Москва (через а/п Генуи):

• авиакомпания "Трансаэро" рейс UN 9116 (а/п Домодедово);

• тип самолета: Боинг 737;

• Вылет из Генуи в Москву: 12:15 – 18:00.

Расстояние до Ниццы 92 км, трансфер из аэропорта входит в стоимость тура.

Программа тура:

1 день (Генуя - Ницца): вылет из Москвы в Геную. Отправление в Ниццу вдоль Лигурийского побережья и Лазурного Берега в Ниццу (190 км). Размещение в отеле.

2 день (Ницца): обзорная экскурсия по Ницце – столице Лазурного берега Франции. Свободное время для дополнительных экскурсий.

3 день (Ницца): отдых на побережье, свободное время.

4 день (Ницца-Сан-Ремо): свободное время. Для желающих выезд на побережье Италии, город Сан-Ремо, известный фестивалями песни и своими живописными улочками. Экскурсия проводится с 09:00-17:00 (55 евро/чел). Возвращаясь из Италии по одной из красивейших дорог Франции, остановка в средневековой деревушке Эз, расположенной на вершине скалы, на высоте 247 метров над уровнем моря.

5 день (Ницца - Сан-Тропе): поездка на кораблике из Ниццы в Сан – Тропе пешеходная экскурсия по Сан-Тропе, свободное время.

6 день (Сан-Тропе): отдых на побережье, свободное время.

7 день (Сан-Тропе): экскурсионная программа – посещение музей L`Annonciade Экскурсия проводится с 09:00-13:00 (45 евро/чел).

8. день (Сан - Тропе). Посещение Морского музея и прогулка по заливу на яхте (45 евро с человека).

9-13 день (Сан-Тропе: отдых на побережье, свободное время.

14 день (Сан-Тропе-Ницца- Генуя): трансфер в а/п Генуи. Вылет в Москву.

В стоимость тура входит:

• перелет Москва - Генуя - Москва;

• проживание в отелях выбранной категории с завтраками: в Ницце (4 ночи), в Сан-Тропе (8 ночей);

• обзорная экскурсия по Ницце;

• обзорная экскурсия по Сан-Тропе;

• поездка на кораблике в Сен-Тропе;

• медицинская страховка;

• предоставление комфортабельного автобуса для трансферов и экскурсий.

Оплачивается на месте:

• экскурсия в Сан-Ремо- 55 евро/чел;

• экскурсия в Сан-Тропе- 45 евро.

Цена тура - 112995 руб. Beauvallon 3*14 дней / 13 ночей.

Размещение в Ницце – отель Aria 3* расположен в одном из самых красивых районов Ниццы, рядом с магазинами, барами и ресторанами. Несколько отдельных зданий.

Расстояния:

• до автобусной остановки 100 м

• до аэропорта 6 км

• до торгового центра 500 м

• до центра развлечений 300 м

Количество номеров в отеле 30

Обслуживание в номерах: смена белья в номере, уборка номера, в ванной комнате (ванная, джакузи, туалет, туалетные принадлежности, умывальник, фен)

Техника: ТВ – спутниковое, ТВ – телевизор, Интернет, кондиционер, мини-бар.

Питание: бары.

Услуги в отеле: камера хранения, консьерж, лифт, лобби сейф.

Развлечения: гидромассаж.

Размещение в Сан-Тропе – отель Le Meridien

Отель построен в 1987 году, между Сен-Тропе и пляжами, в одном из самых престижных районов курорта, в духе архитектуры загородных домов юга Франции. Расположен на расстоянии 800 метров от порта и 200 метров от пляжа. Комплекс состоит из элегантного главного здания и типичных для Прованса отдельно стоящих домиков под красной черепичной крышей, расположенных вокруг каскадного бассейна в голливудском стиле.

Заключение:

Успешному развитию пляжного туризма во Франции способствуют многие группы факторов. К ним относятся: природные, культурно-исторические, политические, социально-экономические, демографические, научно-технические факторы. Благоприятные природно-климатические условия, обилие достопримечательностей, выгодное географическое положение, отличные транспортные пути, а также превосходная материально техническая база туризма – всё это способствует постоянно высокому интересу туристов к пляжному продукту Франции. Государственная политика в области туризма Франции формируется и реализуется в рамках общей экономической политики правительства, исходя из рыночной модели развития экономики страны, с учетом преобладания в туриндустрии мелких и средних предприятий и в русле концептуальных подходов ЕС.

Франция остается одним из наиболее посещаемых мест отдыха для российских туристов и каждый год количество их возрастает. Лазурное побережье основным ведущих районом пляжного туризма во Франции, характеризуется развитой транспортной инфраструктурой, хорошей инфраструктурой пляжей, современными средствами размещения, наличием разнообразных средств размещения, программ содействия иностранным туристам.

Сан-Тропе – фешенебельный курорт, обладающий высоким статусом в мире. Интерес к Сан-Тропе объясняется удачным сочетанием природных ресурсов и высококачественной туристкой инфраструктуры, с развитой сетью автодорог, наличием поблизости международного аэропорта, морских портов и положительным имиджем данного курорта. Особенность Сан-Тропе – эффективное и рациональное использование туристских возможностей и ресурсов, привлечение для этого всех механизмов. Как правило, пляжный отдых всегда дополняется разнообразной экскурсионной программой по природным и культурно-историческим достопримечательностям.

Организация тура на курорт Сант-Тропе была рассмотрена на примере турагенства «КНП групп». Туристическое агентство «КНП групп» в рамках выбранной стратегии развития непрерывно развивается и усовершенствует сервис, разрабатывает и внедряет новые направления, что позволяет ей занимать стабильное и постоянно растущее положение на рынке услуг. Пляжный туризм – один из приоритетов компании.

В России не так много предложения по Сан-Тропе. Отдых на пляжах Сан-Тропе является основным элементом нескольких туристских туров по Лазурному побережью Франции организуемых компанией «КНП групп». Компания предлагает 14 дневной тур по Лазурному побережью с проживанием в Сан-Тропе и Ницце. Программа тура рассчитана на 14 дней и 13 ночей. В стоимость тура входит перелет, проживание, завтрак в отели, обзорные экскурсии, трансфер от аэропорта и переезды. Размещение в трех отелях 3-4 звезды с высоким уровнем сервиса. Кроме организованного пляжного отдыха, предлагается широкая экскурсионная программа. Основная категория потребителей подобных туров это служащие и мелкие предприниматели в возрасте от 30 до 50 лет с доходами выше среднего, с активной жизненной позицией и повышенной покупательской способностью. Для прямого въезда в страну необходима туристическая виза. Обычный срок пребывания в стране составляет две недели. Основную долю расходов в пляжных турах по Франции занимают расходы на проживание.

Похожие работы на данную тему