Инвестиционный проект торгового предприятия (+речь, раздатка)

Название работы: Инвестиционный проект торгового предприятия (+речь, раздатка)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инвестиции

Страниц:

158 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Атеми» 8

1.1. Анализ деятельности ООО «Атеми» в современных условиях 8

1.1.1. Анализ баланса 8

1.1.2. Анализ прибыли и издержек 11

1.1.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 15

1.1.4. Анализ финансовой устойчивости 18

1.1.5. Анализ рентабельности 26

1.1.6. Анализ банкротства 29

1.2. Анализ организации управления ООО «Атеми» 31

1.2.1. Анализ управления ООО «Атеми» 31

1.2.2. Анализ распределения функций управления 33

1.2.3. Анализ состава и структуры и движения персонала 35

1.2.4. Анализ ГФОТ и среднемесячной заработной платы 41

Выводы по аналитической части 43

2. Маркетинговый анализ рынка спортивных товаров в России 44

2.1 Анализ ассортимента спортивных товаров 44

2.2. Анализ рынка 51

2.3 Анализ конкурентов на рынке спортивных товаров 55

2.4 Анализ ценообразования и сбыта 60

2.5. Анализ рекламной деятельности 65

Выводы по специальной части 69

3. Проектная часть. Технико-экономическое обоснование проекта расширения деятельности компании ООО «Атеми» 70

3.1. Обоснование необходимости расширения деятельности компании 70

3.2. Расчет единовременных затрат 76

3.3. Организация финансирования проекта 84

3.4. Совершенствование организации управления (проектирование новой организационной структуры управления) 88

3.5. Прогноз продаж 96

3.6 Расчет текущих затрат 99

3.7. Расчет показателей эффективности проекта 101

3.8. Влияние внедрения проекта на финансовое состояние компании 111

Выводы по проектной части 113

Заключение 139

Список использованной литературы 141

Приложения 144

Выдержка:

Введение

Необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность, как на макро, так и на микро уровне. Она достигается посредством роста объемов, реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных сферах материального производства и социальной сферы.

Деятельность любой фирмы, так или иначе, связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение которых необходимо для осуществления основной деятельности этой фирмы. Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих основной деятельности. Такая деятельность фирмы называется инвестиционной. Обеспечивая накопление фондов предприятия, производственного потенциала, инвестиции непосредственно влияют на текущие и перспективные результаты хозяйственной деятельности.

Необходимо отметить, что результаты инвестиционной деятельности любого предприятия в современных условиях напрямую зависят от умения разработать эффективный инвестиционный план или проект, а затем обеспечить определенные ими ограничения по ресурсам и реализовать заданный уровень качества продукции проекта.

2. Маркетинговый анализ рынка спортивных товаров в России

2.1 Анализ ассортимента спортивных товаров

1. Беговые лыжи

Российский рынок беговых лыж считается наиболее перспективным: если во всем мире ежегодно продается 1,7-1,8 млн. беговых пар лыж, то в России из этого числа реализуется до 500 тысяч пар.

Гоночные лыжи, стоящие на вершине модельного ряда известных марок, таких, как Fischer, Atomic, Madshus, Rossignol и т.д. обычно стоят от 200 до 350 долларов. Недорогие отечественные, такие как STC, Карелия (Sorsu) могут стоить менее 35 долларов. Массовые (любительские) модели известных марок стоят 70-100 долларов.

Эксперты считают, что качество топ-моделей известных марок для российского производителя пока недосягаемым. Такие лыжи, предназначенные для соревнующихся лыжников высокого класса, изготавливаются в специальных цехах, как правило, в странах, где находится сама фирма. Конструкция таких лыж достаточно сложна и моделируется на компьютере. Перед запуском в производство новые разработки тщательно тестируются квалифицированными спортсменами. При изготовлении применяются дорогие материалы, часто пришедшие из авиационно-космических отраслей. Все это в совокупности позволяет выпускать лыжи экстра класса. Тем не менее, основные деньги производители зарабатывают на лыжах для массового рынка, которых требуется гораздо больше, чем для профессиональных лыжников. Владельцам торговых марок выгоднее размещать заказы на производство там, где это дешевле, а самим заниматься разработкой лыж и производством топ моделей. Соответственно, существуют огромные фабрики, выпускающие лыжи разных брэндов, в том числе и под собственной торговой маркой. Такие фабрики есть в Чехии, Эстонии, Украине (Мукачево, принадлежащая фирме Фишер), и в России - фабрика STC. Последняя, например, выпускает лыжи по заказам Madshus, Karhu, Peltonen. Так что большинство недорогих лыж этих марок произведено в России так же, как недорогие лыжные палки Madshus и Karhu. Собственные лыжи и

Список использованной литературы

I. Источники

Опубликованные

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации № 54-ФЗ от 15.05.2001г

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации № 146 –ФЗ от 31.07.1998г., в редакции от 05.08.2000 №118-ФЗ (ред. 24.03.2001).

Неопубликованные

3. Материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Атеми» за 2006 год

II. Литература

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 760 с.

2. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – М: Прогресс, 2008. – 766 с.

3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Юнити, 2008. – 566 с.

4. Борисов М. Русский бизнес. Спортивная розница. Спортивная пирамида // Эксперт, 08.11.2009

5. Герчикова И. И. Международное коммерческое дело: Учебник. - М.: Банка и биржи; ЮНИТИ, 2008. – 390 с.

6. Горелова Е. Стиль жизни. Неспортивный интерес // Ведомости 23.04.2009

7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М, Дана, 2008. – 544 с.

8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 433 с..

9. Захаров Д. Финн Карлсен, исполнительный директор компании Sport 2000 International: "Наша цель не в том, чтобы самим заработать денег" // Комерсантъ-daily 17.03.2009

10. Зыкова Е. Некоторые итоги по рынку горнолыжного оборудования// www.sky.ru, 23.04.2009

11. Канунников С., Волкова А. Розничная торговля. Пан "Спортмастер". Российский ритейлер выходит на польский рынок // Коммерсант-daily, 26.04.2009

12. Канунников С. Российских торговцев приглашают в кооператив закупщиков спорттоваров // Коммерсантъ-daily 17.03.2009

13. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс, 2008. – 677 с.

14. Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2008. – 555 с.

15. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Дело, 2008. – 400 с.

16. Развитие предприятия и конкурентоспособность. - М.: Прогресс, 2008. – 666 с.

17. Котлер Ф. , Г. Армстронг и др. Основы маркетинга .– М.: Вильямс, 2008. – 655 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Прогресс, 2008. – 544 с.

19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2008. – 610 с.

20. Материалы информационного агентства «Стадион» от 15.02.2009 (http://www.stadium.ru)

21. Миклашевская А., Волкова А. Спорттовары. Adidas зачехлил лыжи // Коммерсантъ-daily 03.05.2009

22. Миляев П. Intersport шагнет в Нижний Новгород // Ведомости 29.10.2009

23. Моисеева Н. К. Международный маркетинг. – М.: «E&M», 2008. – 521 с.

24. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.; Центр экономики и маркетинга, 2008. – 480 с.

25. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках // Маркетинг . – 2009. - №-1 (56) . – С. 12-18

26. Носкович М. Неспортивная молодежь (http://www.b-online.ru/articles/a_2523.shtml)

27. Осипова Л.В.. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М., ЮНИТИ – Дана, 2008 – 877 с.

28. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность. - М.; ИВЦ «Маркетинг», 2008. 455 с.

29. Петров А. Рынок спорттоваров готов к росту.- .// Лаборатория рекламы - 21 июня . - 2009

30. Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2008. – 478 с.

31. Симоненко А. Спортивный бизнес. Спортивные компании уже выиграли // Коммерсантъ-daily, 17.05.2009

32. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 488 с.

33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 390 с.

34. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., Из-во «Республика», 2008. – 554 с.

35. Энджел Д.Ф. II др. Поведение потребителей. - Спб.: Питер, 2008. – 399 с.

36. Ярош Ю., Романова Т. Маркетинг. "Пан Спортсмен" стал "Эпицентром" // Ведомости 2008-08-07

37. http://www.stadium.ru/doc/doclad_zelen.doc

38. http://management.com.ua/cases/case031.html

39. http://www.rbc.ru.

40. http://www.e-mm.ru/article_print.asp?id=289

41. http://pda.finiz.ru/cfin/tmpl-print/id_art-640021

42. http://community.business-magazine.ru/offline/2008/47/33928/

43. http://www.joyride.ru/?act=s&p=005 , дата публикации 18.04.2009

44. www.sport-master.ru

Похожие работы на данную тему