Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ "Газкомплектсервис"

Название работы: Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ "Газкомплектсервис"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 4

Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований 8

1.1 Понятие виды, содержание маркетинговых исследований 8

1.2 Использование результатов маркетинговых исследований в управлении предприятием 19

1.3.Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием 21

Глава 2. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием «Газкомплектсервис» 24

2.1. Характеристика предприятия «Газкомплектсервис» 24

2.2 Роль и место маркетинга на предприятии «Газкомплектсервис» 27

2.3. Роль и место маркетинговых исследований в управлении предприятием «Газкомплектсервис» 28

Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия «Газкомплектсервис» 52

3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности «Газкомплектсервис» 52

3.3 Оценка эффективности мероприятий. Экономическая оценка эффективности 67

Заключение 73

Список литературы 76

Приложения 79

Выдержка:

Введение

В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.

Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненным по форме исследованием скрывается искусственно навязанная гипотеза, небрежно собранные данные и нечетко сформулированные цели.

Глава 2. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием «Газкомплектсервис»

2.1. Характеристика предприятия «Газкомплектсервис»

Объект дипломной работы предприятие "Газкомплектсервис" – финансово – промышленный холдинг.

"Газкомплектсервис" – открытое акционерное общество осуществляет свою деятельность на основании закона об «Акционерных обществах».

"Газкомплектсервис" является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства РФ.

Предприятие ФПХ "Газкомплектсервис" осуществляет свою деятельность в рамках целевой организационной структуры.

Данная структура отражает некий промежуточный вариант между структурой финансового холдинга, который состоит из самостоятельных бизнес-единиц, и в чистом виде отраслевым холдингом, централизованно развивающим только одно направление бизнеса.

Компания была учреждена с целью:

? Создания космических систем;

? Создания наземных информационных комплексов;

? Операторской деятельности.

Список литературы

5. Конституция РФ – М: Норма, 2009

6. Гражданский Кодекс РФ – М: Юристъ, 2008

7. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995

8. ФЗ «О холдингах» от 28. 06. 2000 г

9. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко», 2007

10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 2007

11. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2008

12. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 2007.

13. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.

14. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. - М.: Инфра- М, 2007

15. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2007

16. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. / Сост. В.А. Седленек, М.Ю. Колков, М.Ю. Шерешева. Самара, 2008

17. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: "Питер", 2007

18. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2007

19. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 2009. – 519 с.

20. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2007

21. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

22. Армстронг, Гари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 9-е издание: Пер. с англ.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. – 640 с.

23. Белошапка В. А., Загорий Г. В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. – М.: Абсолют-В, 2008. – 352 с.

24. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

25. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

26. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Эко, 2008.

27. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2007.

28. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 737 с.

29. Войченко Н. В сетях риелтера. // БОСС (Москва) — Март, 2007, С. 46-47

30. Волик Н.К., Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно–производственной организации /Принт. – М.: ЦЕМИ РАН, 2007 – 61 с.

31. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62

32. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2007

33. Гордон Я.Х. Целевая конкуренция /Пер. с англ. /С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.

34. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.

35. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М.: Финпресс, 2007.

36. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2006

37. Забелин П.В., Моисеева Н.П. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2007. – 195 с.

38. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью и экономичностью производства //Рос. экон. журн. – 2005. – N 1. – С.16–18.

39. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2007.

40. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2006

41. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2006. – 896 с.

42. Фахрутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 347 с.

43. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2008-465с.

44. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2007. -40с.

45. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -2007. -N3. -С. 31-42.

46. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -2007. -N3. -С. 31-42.

47. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -2006. -N2. -С. 104-117.

Похожие работы на данную тему