Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ "Газкомплектсервис"

Название работы: Совершенствование управления предприятием на основе Маркетинговых исследований на примере ФПХ "Газкомплектсервис"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1.Анализ деятельности "Газкомплектсервис". 4

1.1 Характеристика предприятия "Газкомплектсервис". 4

1.2 Деятельность «Газкомплектсервис» 5

Глава 2. Функционирование и развитие предприятия «Газкомплектсервис» 7

2.1 Управление маркетингом в «Газкомплектсервис» 7

2.2 Анализ потребителей и конкурентоспособности ФПХ «Газкомплектсервис» 9

2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 13

2.4 Пути совершенствования маркетинга "Газкомплектсервис" 15

Заключение 19

Литературные источники 20

Приложения 21

Выдержка:

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Глава 2. Функционирование и развитие предприятия «Газкомплектсервис»

2.1 Управление маркетингом в «Газкомплектсервис»

Маркетинг и продажи ФПХ «Газкомплектсервис»- это продвижение спутникового ресурса и услуг на российский и международный рынок, заключение и сопровождение контрактов, круглосуточная техническая и консультационная поддержка клиентов.

На изучаемом предприятии отдел маркетинга состоит из:

1. Службы бизнес-планирования

Служба занимается составлением бизнес-плана предприятия, который представляет собой совокупность разделов, посвященных описанию деятельности предприятия в целом, особенностей развития отраслей и сферы бизнеса. Характеризуется также будущая продукция или услуги, проводится анализ рынка сбыта, определяется конкурентное преимущество, описываются подрядчики, предприятия конкуренты, партнеры и потребители. В обязанности службы входит так же составление производственного, организационного и финансового плана и оценка риска будущего проекта. В конце процесса бизнес-планирования делается общий вывод об эффективности проекта и принимается решение о реализации или отказе от данного проекта.

2. Службы рекламно-выставочной деятельности

В обязанности службы входит: организация выставок, съездов, конференций, ярмарок, семинаров. Работа со средствами массовой информации (рекламные и PR публикации, пресс-конференции, пресс-туры). Разработка фирменного стиля (визитки, бланки, конверты, сувенирная продукция). Изготовление презентационных и рекламных материалов (буклеты, листовки, стикеры, постеры и т.д.).

3. Дирекции зарубежных продаж

Обязанностями службы является работа с международным рынком, его освоение, привлечение зарубежных клиентов, заключении с ними договоров и контроль зарубежных продаж.

Литературные источники

1. Конституция РФ – М: Норма, 2009

2. ФЗ «Об акционерных обществах».

3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 416 с.

5. Белошапка В. А., Загорий Г. В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. – М.: Абсолют-В, 2008. – 352 с.

6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2005

7. Волик Н.К., Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно–производственной организации /Принт. – М.: ЦЕМИ РАН, 2007 – 61 с.

8. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62

9. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2007

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2006

11. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2006. – 896 с.

12. Фахрутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 347 с.

13. Захаров А. В. Конкурентоспособность предприятия:сущность, методы оценки и механизмы увеличения// http://www.logistics.ru/9/2/i20_64.htm

Похожие работы на данную тему