Использование новых мультимедиа технологий в экономическом образовании

Название работы: Использование новых мультимедиа технологий в экономическом образовании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 2

1. Применение мультимедиа в образовании 3

2. Системы разработки обучающих программ 6

3. Открытые модульные системы 9

Заключение 13

Список использованных источников 14

Выдержка:

Введение:

Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Сегодня мультимедиа-технологии - это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании.

Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе образования.

Глава 3:

Федеральное государственное научное учреждение «Республиканский мультимедиа центр» - специализированная организация Министерства образования и науки Российской Федерации. С момента создания в 1991 г. РМЦ является одним из лидеров развития мультимедиа в России.

Основная задача РМЦ - создание пилотных образцов электронных изданий и Интернет ресурсов для образования, объединяющих последние достижения информатики и вычислительной техники с результатами научно-педагогических исследований в области современных образовательных технологий.

В 2001 г. началась реализация Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды». В рамках этой программы РМЦ теоретически обосновал и начал практическую работу по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) нового поколения на базе открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС).

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) представляют собой электронный образовательный ресурс модульной архитектуры.

ОМС обычно включает один или несколько электронных учебных модулей (ЭУМ). ЭУМ представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи.

Для работы с электронными учебными модулями ОМС необходимо загрузить с портала и установить на своем локальном компьютере специальное программное обеспечение - проигрыватель ресурсов

К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем относятся:

Заключение:

Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека: компьютерном тренинге, бизнесе и других сферах профессиональной деятельности. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования.

Основные преимущества образовательных мультмедиа-ресурсов нового поколения заключаются в следующем:

1. Отсутствие содержательных и технологических ограничений.

2. Возможность сетевого распространения.

3. Унификация структуры модулей, средств их хранения и воспроизведения, контентно-независнмой части пользовательского интерфейса. Для пользователя это означает независимость от компании-производителя, времени и места производства образовательного ресурса.

4. Открытость электронных учебных модулей для изменений, дополнений, полной модернизации.

5. Независимость ЭУМ от программно-аппаратной платформы.

Похожие работы на данную тему