Использование информационно коммуникационных технологий в процессе изучения грамматических времен в английском языке

Название работы: Использование информационно коммуникационных технологий в процессе изучения грамматических времен в английском языке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Использование информационно коммуникационных технологий в системе образования 5

Глава 2 Использование информационно коммуникационных технологий при обучении английскому языку 12

Глава 3 Информационно коммуникационные технологии при изучение времен в английском языке 16

Заключение 19

Список литературы 20

Выдержка:

Введение

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на эффективность обучения школьников.

Слово «технология» имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.

Глава 3 Информационно коммуникационные технологии при изучение времен в английском языке

При всём разнообразии ИКТ для максимализации эффекта при обучении грамматике иностранного языка представляется возможным использовать очень малое их количество.

Я считаю, что использование ИКТ необходимо на современном этапе развития педагогики. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом для внедрения ИКТ является активное использование просмотра фильмов на уроке в наушниках с компьютера на языке оригинала, чтение электронных вариантов статей и книг на английском языке. Это позволит услышать практическое применение правил касаемых английских времен.

А именно: обучающие фильмы, электронные учебники, схемы, таблицы и различные виды тестирования. Вот, пожалуй, и всё.

Однако не следует забывать и об обучающих фильмах (мультфильмах). Но технология их создания довольно сложна в силу того, что недостаточным будет просто подобрать и систематизировать рабочий материал, необходима работа психологов, которые определят параметры, при использовании которых будет достигнут максимальный эффект от просмотра фильма (цветовая гамма, громкость, продолжительность, герои, образы, качество и др.). Кроме того, подготовка такого фильма требует специалистов в области кинематографа (мультипликации). Таким образом, создать подобный материал со всем имеющимся в наличии оборудованием в школе просто невозможно. Этим занимаются специальные образовательные центры. Так же дело обстоит и с электронными учебниками.

Список литературы

1. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.:Дельта, 2003

2. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании // http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt1.html

3. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006

4. Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. – 2007. – № 5. С. 16-17

5. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.

6. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000.

7. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001

8. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001

9. Шевцов.Ю.О. Методика преподавания английского языка Саратов СГУ 2006

Похожие работы на данную тему