Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценки и пути эффективности

Название работы: Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценки и пути эффективности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6

1.1 ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 6

1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭКСИМЕР» 12

1.3 SWOT – АНАЛИЗ КОМПАНИИ ЭКСИМЕР 18

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «ЭКСИМЕР» 28

2.1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 28

2.2 ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 29

2.2.1 УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ 29

2.2.2 РЕКЛАМА НА РАДИО 31

2.2.3 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34

2.2.4 ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК И БУКЛЕТОВ 38

2.2.5 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 40

2.2.6 РЕДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 46

2.3 БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ГЛОССАРИЙ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИСТОЧНИКОВ 62

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении нового продукта. Основными функциями рекламы на этапе выпуска на рынок нового продукта являются: передача информации о продукте, знакомство с ним потенциальных клиентов, убеждение их в необходимости пользования им. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, четко спланированные действия к достижению этого результата.

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «ЭКСИМЕР»

2.1 Обоснование программы маркетинговых коммуникаций

Рассмотрим построение рекламной кампании на примере проекта, рассчитанного на аудиторию Москвы 2009-2009.

Целевая аудитория – жители столицы и соседних областных центров со средним и выше среднего уровнем доходов.

С учётом особенностей целевой аудитории разработан план маркетинговых коммуникаций компания Эксимер на рынке, состоящий из следующих основных компонентов:

1. Участие в тематических выставках – обеспечит наиболее адресное донесение информации до потенциальных клиентов.

2. Рассылка рекламных листовок - Охват как можно большего количества сотрудников крупных и средних компаний, работников банков и других финансовых организаций, частных медицинских клиник, частных образовательных учреждений может быть достигнут посредством рассылки качественных листовок на плотной глянцевой бумаге.

3. Рассылка рекламных буклетов - Рекламные буклеты должны распространяться в женские салоны красоты, в автосервисы, в медицинских клиниках (преимущественно стоматологические кабинеты) – в вестибюлях, в процессе ожидания приёма клиент в спокойной обстановке может ознакомиться с предложением компании. Адресная рассылка по почте в новых жилых комплексах, элитных домах и посёлках.

Список использованы источников

I. Нормативные акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс

3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г.

II. Монографии и учебники

4. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001.

5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.

6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005.

7. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2001

8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2004.

9. Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.

10. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации СПб.2009

11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2006.

13. Крылов А., Е.Панина Мировой рекламный рынок. Журнал Маркетинг Москва, январь 2006

14. Крылов А. Панина Е.Рекламный рынок в 2005 году журнал "Курьер печати"08.02.2006

15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2001.

16. Маркетинг. - Под ред. Романова А.Н. М.,2002.

17. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.

18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2005.

19. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. Издательство: Экономистъ, 2008

20. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.

21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2008.

22. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2006.

23. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов, Питер, 2008

24. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.

25. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2009

26. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005

27. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное Медиапланирование.– СПб.: Питер , 2004.

28. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. М. 2005.

29. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2009

30. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005

31. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2003.

32. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2006.

33. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.

34. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2002.

III. Периодические издания

35. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2008.

36. Будущее российской рекламы, - Журналы «Рекламное дело», №, 5 за 2008 г.

37. Современная реклама потребительских товаров - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2008.

38. Прямая реклама , - Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2005.

39. Реклама на радио – как работать с аудиторией, - Журнал «Современная торговля», 2006г. №6.

40. Практические аспекты современных брендов, - Журнал «Современная торговля», 2008г. №1.

Похожие работы на данную тему