Конкурентоспособность товаров и услуг на предприятии ргб

Название работы: Конкурентоспособность товаров и услуг на предприятии ргб

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

98 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. 5

1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности в инновационной экономике. 5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг. 17

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. 30

ГЛАВА 2. Анализ и оценка конкурентоспособности товаров и услуг в кафе «ГАЛА ПИЦЦА» 53

2.1. Конкурентная позиция кафе «ГАЛА ПИЦЦА» на рынке услуг общественного питания г. Москвы. 53

2.2.Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции кафе «ГАЛА ПИЦЦА». 62

2.3.Оценка влияния конкурентоспособности продукции на финансовые результаты деятельности кафе «ГАЛА ПИЦЦА». 67

Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности продукции кафе «ГАЛА ПИЦЦА». 73

3.1.Характеристика и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности продукции кафе «ГАЛА ПИЦЦА». 73

3.2.Оценка экономической эффективности внедряемых предложений в кафе «ГАЛА ПИЦЦА». 84

Заключение 94

Список использованной литературы 96

Приложение 1. Анкета по оценке продукции кафе 98

Выдержка:

Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания, практически все предприятия общественного питания в России стали коммерческими. Рынок ресторанного бизнеса неуклонно развивается и растет. Буквально каждый месяц открывается большое количество баров, кафе и ресторанов. Но растет не только рынок услуг, но и предъявляемые к нему требования, со стороны посетителей.

С ростом культуры потребления человек ищет все более и более интересные формы обслуживания. Сегодня важно не только вкусно накормить, а предложить какую-то изюминку, создать атмосферу интереса и доброжелательности. Фантазия владельцев не имеет границ. Разбудить интерес, создать интригу, привлечь клиента – половина успеха. Надо еще сделать так, чтобы клиент пришел и второй, и третий раз.

ГЛАВА 2. Анализ и оценка конкурентоспособности товаров и услуг в кафе «ГАЛА ПИЦЦА»

2.1. Конкурентная позиция кафе «ГАЛА ПИЦЦА» на рынке услуг общественного питания г. Москвы.

ООО «ГАЛА ПИЦЦА», работающая под брендом «ГАЛА ПИЦЦА», располагается по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 116, с 11-00 до 23-00 без выходных.

Зал рассчитан на 50 посадочных мест, но также осуществляется доставка горячей пиццы на дом. Пиццерия «ГАЛА ПИЦЦА» предприятие общественного питания с гармоничным интерьером, широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая алкогольные напитки и кондитерские изделия. Услуга по организации досуга включает организацию музыкального обслуживания.

Потребителей обслуживают официанты, бармены и операторы на телефоне прошедшие специальную подготовку. Блюда и напитки приготавливают высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.

Пиццерия «ГАЛА ПИЦЦА» имеет, кроме обычной вывески, вывеску световую с фирменными элементами оформления.

Применяемая посуда из нержавеющей стали, фарфорово-фаянсовая с монограммой, из стекла.

В пиццерии представлена в основном итальянская кухня.

На предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.

Похожие работы на данную тему