Введение
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности.
Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе. Особое значение учебной деятельности в установлении другого типа взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничество, совместная работа учителя и учеников, активное участие ребенка в каждом шаге учения. ……………………
1. Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)
1.1. Специфика универсальных учебных действий
В 2011 году начался переход массовой начальной школы России на работу по Федеральному государственному образовательному стандарт) (ФГОС) начального общего образования второго поколения Данный стандарт определяет фундаментальное ядро содержания общего образования, в котором помимо предметных элементов научного знания - теорий, идей, понятий - фиксируются так называемые универсальные учебные действия. Эти действия в документах нормативного сопровождения стандартов определяются как «совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса».
Термин «универсальные учебные действия» означает:
- В широком значении: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
…………
Список литературы
1. Асмолов А. Г. И др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., 2008.
2. Алексеева Л. Л. И др. Планируемые результаты начального общего образования. – М., 2010.
3. Воронцов А. Б. и др. Проектные задачи в начальной школе. – М., 2010.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2008.
5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2008.