Реферат по теме: Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)

Название работы: Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1. Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении

английскому языку младших школьников в формировании

универсальных учебных действий (УУД)…………………………………….3

1.1. Специфика универсальных учебных действий…………………………..3

1.2. Особенности коммуникативно-когнитивного подхода при изучении иностранного языка в школе…………………………………………………..6

1.3. Содержание коммуникативно-когнитивного подхода

при обучении английскому языку младших школьников в рамках коммуникативно-когнитивного подхода…………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………19

Список литературы…………………………………………………………...20

Выдержка:

Введение

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности.

Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе. Особое значение учебной деятельности в установлении другого типа взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничество, совместная работа учителя и учеников, активное участие ребенка в каждом шаге учения. ……………………

1. Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)

1.1. Специфика универсальных учебных действий

В 2011 году начался переход массовой начальной школы России на работу по Федеральному государственному образовательному стандарт) (ФГОС) начального общего образования второго поколения Данный стандарт определяет фундаментальное ядро содержания общего образования, в котором помимо предметных элементов научного знания - теорий, идей, понятий - фиксируются так называемые универсальные учебные действия. Эти действия в документах нормативного сопровождения стандартов определяются как «совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса».

Термин «универсальные учебные действия» означает:

- В широком значении: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

…………

Список литературы

1. Асмолов А. Г. И др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., 2008.

2. Алексеева Л. Л. И др. Планируемые результаты начального общего образования. – М., 2010.

3. Воронцов А. Б. и др. Проектные задачи в начальной школе. – М., 2010.

4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2008.

5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2008.

Похожие работы на данную тему