Модель организационной приверженности педагогов образовательных организаций

Название работы: Модель организационной приверженности педагогов образовательных организаций

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2

2.1. Описание выборки исследования 2

2.2. Описание методик исследования 3

2.3. Процедура исследования 6

2.4. Анализ различий организационной приверженности педагогов и сотрудников, не занимающихся педагогической деятельностью 7

2.5. Факторная структура организационной приверженности педагогов образовательных организаций 29

2.6. Факторная структура организационной приверженности сотрудников, не занимающихся педагогической деятельностью 38

2.7. Сравнительный анализ факторной структуры выборок 46

2.8. Модель организационной приверженности педагогов образовательных организаций 48

Выдержка:

ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2.1. Описание выборки исследования

В исследовании приняло участие 98 испытуемых, из них 48 человек, занимающихся педагогической деятельностью (учителя, педагоги дополнительного образования, преподаватели ВУЗа) на территории Свердловской области и г. Екатеринбурга в возрасте от 28 до 52 лет (средний возраст 39 лет), со стажем от 5 до 29 лет (средний стаж 16 лет) и 50 сотрудников сферы человек-человек, не занимающихся педагогической деятельностью (медицинские работники, сотрудники УФМС свердловской области, сотрудники БТИ Свердловской области) в возрасте от 28 до 52 лет (средний возраст 38 лет) со стажем от 5 до 29 лет (средний стаж 15 лет).

Выборка респондентов, занимающихся педагогической деятельностью, представлена 28 женщинами и 20 мужчинами; выборка респондентов, не занимающихся педагогической деятельностью, представлена 27 женщинами и 23 мужчинами.

Исследование проводилось на базе МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 28 г. Екатеринбург, МАОУ Лицей № 110 имени Л. К. Гришиной, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» г. Екатеринбург, Уральского государственного педагогического университета, Государственной организации здравоохранения поселка Гари (врачи, заведующие), УФМС свердловской области (сотрудники), БТИ Свердловской области (сотрудники).

.....................

Похожие работы на данную тему