Дидактическая игра как средство освоения устной речи для детей дошкольного возраста

Название работы: Дидактическая игра как средство освоения устной речи для детей дошкольного возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

1. Особенности освоения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста

2.Особенности освоения английского языка, как второго

Список используемой литературы

Выдержка:

1. Особенности освоения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста

В отечественной психологии существует множество определений речи и подходов к ее описанию. Так, например, речь: это - фонация, говорение, текст, общение. Исследованная в различных контекстах, речь понимается как определенная деятельность человека, как непосредственный процесс общения, который осуществляется средствами языка. В других случаях речью является то, что выступает конечным результатом этого процесса. Вместе с тем, наиболее распространенным является определение речи как акта индивидуального пользования языком, процесса выражения мыслей, чувств, волеизъявлений с помощью языка в процессе общения (В.А. Артемов [3], С.Л. Рубинштейн [36]).

..................

Похожие работы на данную тему