Соотношение внутренней мотивации подростков с осознательностью, самоуважением и воспринимаемым ими родительским надзором

Название работы: Соотношение внутренней мотивации подростков с осознательностью, самоуважением и воспринимаемым ими родительским надзором

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

3. Характеристика (описание) идеи исследования /взаимосвязь особенностей подросткового периода с проблемой исследования

3.1. Исследования про взаимосвязь подростковый внутренней мотивации и осознанности

Выдержка:

3. Характеристика (описание) идеи исследования /взаимосвязь особенностей подросткового периода с проблемой исследования

3.1. Исследования про взаимосвязь подростковый внутренней мотивации и осознанности

J. Lepola (Финляндия) [33] и A. Ber7 henke (CША) [25] отмечают, что мотивационное развитие ребенка в дошкольном возрасте сравнительно мало изучено, так как исследования проводились в основном с участием детей школьного возраста, и лишь немногие исследователи изучали формирование ранних мотивационных тенденций. Одна из причин недостатка исследований развития детской мотивации — необходимость уточнения определения этого понятия.

Наряду с понятием achievement motivation — мотивация достижения в современных зарубежных публикациях, посвященных проблематике мотивации у детей, нередко встречается термин mastery motivation, который, учитывая возрастную специфику, можно перевести как мотивация умелости, компетентности.

...................

Похожие работы на данную тему