этапами
1 этап (Организационный)
На первом этапе было проведено установочное собрание по практике. Также был проведен инструктаж по технике безопасности.
2 этап (Ознакомительный)
Получено индивидуальное задание на производственную практику. Все данные были зафиксированы в дневнике практики. Было проведено знакомство с
организацией, её инфраструктурой. Проведено знакомство с должностными обязанностями психолога и нормативными документами, регламентирующими его деятельность. Оценена специфика его работы. Был составлен графика мероприятий с учетом решения все представленных задач.
3 этап (Основной)
Проведена разработка теоретических и методических моделей психодиагностики. Определены пять методик диагностики особенностей общения детей дошкольного возраста. Проведена диагностика детей дошкольного возраста по предложенным методикам. Составлено психодиагностическое заключение. Разработана психо-коррекционная программа.
4 этап (Итоговый)
Было проведена беседа с руководителем практики от организации о результатах диагностики, были даны рекомендации. Проведен самоанализ собственной практической деятельности. Описаны успехи и неудачи проделанной работы. Составлен отчет по практике.