Отчет по практике по теме: Психологи-педагогическая характеристика дошкольного возраста

Название работы: Психологи-педагогическая характеристика дошкольного возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

этапами

1 этап (Организационный)

На первом этапе было проведено установочное собрание по практике. Также был проведен инструктаж по технике безопасности.

2 этап (Ознакомительный)

Получено индивидуальное задание на производственную практику. Все данные были зафиксированы в дневнике практики. Было проведено знакомство с

организацией, её инфраструктурой. Проведено знакомство с должностными обязанностями психолога и нормативными документами, регламентирующими его деятельность. Оценена специфика его работы. Был составлен графика мероприятий с учетом решения все представленных задач.

3 этап (Основной)

Проведена разработка теоретических и методических моделей психодиагностики. Определены пять методик диагностики особенностей общения детей дошкольного возраста. Проведена диагностика детей дошкольного возраста по предложенным методикам. Составлено психодиагностическое заключение. Разработана психо-коррекционная программа.

4 этап (Итоговый)

Было проведена беседа с руководителем практики от организации о результатах диагностики, были даны рекомендации. Проведен самоанализ собственной практической деятельности. Описаны успехи и неудачи проделанной работы. Составлен отчет по практике.

Выдержка:

этапами

1 этап (Организационный)

На первом этапе было проведено установочное собрание по практике. Также был проведен инструктаж по технике безопасности.

2 этап (Ознакомительный)

Получено индивидуальное задание на производственную практику. Все данные были зафиксированы в дневнике практики. Было проведено знакомство с

организацией, её инфраструктурой. Проведено знакомство с должностными обязанностями психолога и нормативными документами, регламентирующими его деятельность. Оценена специфика его работы. Был составлен графика мероприятий с учетом решения все представленных задач.

3 этап (Основной)

Проведена разработка теоретических и методических моделей психодиагностики. Определены пять методик диагностики особенностей общения детей дошкольного возраста. Проведена диагностика детей дошкольного возраста по предложенным методикам. Составлено психодиагностическое заключение. Разработана психо-коррекционная программа.

4 этап (Итоговый)

Было проведена беседа с руководителем практики от организации о результатах диагностики, были даны рекомендации. Проведен самоанализ собственной практической деятельности. Описаны успехи и неудачи проделанной работы. Составлен отчет по практике.

..................

Краткая характеристика психолого-педагогического изучения детей дошкольного возраста

В процессе практики были изучены дети разного дошкольного возраста, что позволило полностью сформировать картину о психолого-педагогических особенностях. Изучение уровня общения в разные возрастные периоды показала, что общение детей со сверстниками взрослыми в младшем дошкольном возрасте происходит через игровые процессы, а в старшем дошкольном возрасте через сюжетно-ролевую игру или тематическую беседу.

Основные данные о содержании и результатах исследовательской работы, выполненной в период практики

В ходе проведения исследовательской работы было выявлено, что у детей раннего возраста сформирован средний уровень общения с взрослыми и сверстниками, что требует разработки психокоррекционной работы и работы с родителями.

..................

Похожие работы на данную тему