Повышение конкурентоспособности предприятия (1 глава)

Название работы: Повышение конкурентоспособности предприятия (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия

1.1. Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия

1.2. Анализ базовых стратегий конкуренции предприятия

1.3. Методика анализа и оценки конкурентоспособности транспортно-логистической компании

1.4. Инновационные механизмы управления конкурентоспособностью предприятия

Список использованных источников

Выдержка:

Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия

1.1. Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия

Для современных предприятий важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях и транспортно-логические компании не являются исключением. Эффективный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность, основанные на анализе конкурентного потенциала и конкурентной позиции компании на рынке способны значительно увеличить результаты деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние предприятия. Вне зависимости от вида рынка, на котором присутствует предприятие, развитие его будет возможно лишь в условиях конкуренции [2, c. 179]. Действительно, конкуренция представляет собой экономическую категорию, обладающую определенными функциями, которые реализуются в рамках механизма конкуренции [24, c. 42]. Конкуренция в общетеоретическом смысле представляет собой экономическое соперничество между субъектами хозяйствования, присутствующими на рынке [6, c. 176].

Похожие работы на данную тему