Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (1 глава)

Название работы: Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 1 Теоретические особенности развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

1.1 Мышление как познавательный процесс, его сущность, классификация и основные функции

1.2 Основные подходы к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии

1.3 Особенности развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

1.4 Роль дидактических игр в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста

Выводы по 1 главе

Список литературы

Выдержка:

Глава 1 Теоретические особенности развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

1.1 Мышление как познавательный процесс, его сущность, классификация и основные функции

Под мышлением в современной научной литературе может пониматься «познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности» [3]; «опосредованное и обобщенное познание человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях» [4].

Иначе говоря, мышление представляет собой процесс познания социокультурной среды, который основывается не на непосредственном восприятии личностью внешних стимулов, но опосредовано, в результате реализации определенных мыслительных операций, обеспечивающих выведение нового знания на основании соотнесения познаваемого с уже известным.

Похожие работы на данную тему