Курсовая практика по теме: Сезонные колебания на рынке туризма: цель изучения, факторы его определяющие. Индекс сезонности

Название работы: Сезонные колебания на рынке туризма: цель изучения, факторы его определяющие. Индекс сезонности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие сезонности и ее роль в туристическом бизнесе 5

1.1. Понятие сезонности и факторы, влияющие на нее 5

1.2. Виды туризма относительно сезонности 9

1.3. Понятие индекса сезонности 15

2. Анализ сезонности в туризме на примере туристической фирмы «Ягода Тур» 18

2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Ягода Тура» 18

2.2. Расчет индекса сезонности для туров «Ягода Тур» 22

2.3. Преодоление сезонности вэ туризме 29

Заключение 37

Список использованных источников 38

?

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Особое местком среди факторов, оказывающих влияние на развитие туризма, занимает сезонность, выступающая скак важнейшая специфическая проблематика.

Сезонность - это свойство туристских потоковый концентрироваться во определенных местах на протяжении небольшого периода временщик. С экономической биточки зрения онагр представляет собой повторяющиеся автоколебания спроста се чередующимися пиками щи спадами.

Негативные последствия сезонной неравномерности спроста требуют изучения данного метявления из принятия организационных, экономических щи социальных мера под сглаживанию сезонных пиковка из спадов во туризме. С этой целью туристские организации щи предприятия практикуют сезонную дифференциацию цена (повышенные ценный во разгар сезона, умеренные - вэ межсезонье из пониженные - во «мертвый сезон»; разница во величине тарифов на проживание во гостиницах во зависимости опт сезона множество достригать 50 %), стимулирование развития видовой туризма, нет подверженных сезонным колебаниям (например, деловой, конгрессный, бессобытийный из те.да.).

……………………………………………………………..

1. ПОНЯТИЕ СЕЗОННОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

1.1. Понятие сезонности и факторы, влияющие на нее

Туристский рынок - это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. Можно выделить два вида цикличности:

? цикличность экономическую, то есть достаточно продолжительную по времени и охватывающую несколько лет. Такая цикличность необходима для долговременного планирования и анализа, поскольку она отражает основные закономерности действия механизма рынка.

? цикличность малую, или сезонную. Её временной интервал - до одного года. Она носит сезонный характер и более или менее совпадает с климатическими изменениями.

……………………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова А.Ю. (ред.) и др. Статистика туризма. Учебник. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с.

1. Бебрис А.О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции /А.О. Бебрис и др. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 17. С. 113-118.

2. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. - Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2016. - 116 с.

3. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 416 с.

4. Вапнярская О. И. Тенденции в практике менеджмента туристской дестинации / О. И. Вапнярская, Т. В. Харитонова, Т. М. Кривошеева // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2015. – № 1. – С. 21–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-v-praktike-menedzhmenta-turistskoy-destinatsii (25.01.2021).

……………………………………………………………..

Похожие работы на данную тему