ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любого предприятия, независимо от его размера и профиля деятельности, неразрывно связана с наличием сырья, материалов, ресурсов жизнеобеспечения или услуг, поставляемых другими организациями. Как правило, ни одна компания не может самостоятельно обеспечить себя всем необходимым для бесперебойной работы. Качество взаимоотношений с поставщиками имеет большое влияние на эффективность деятельности организации. Для того, чтобы выбрать, какой именно инструмент следует применять и как организовывать управление взаимоотношениями с поставщиками, используются различные инструменты для сегментации поставщиков.
Вопрос теории и практики логистики управления взаимоотношениями с поставщиками является одной из наиболее актуальных тем исследования многих ученых, известнейшими среди которых есть Д.Дж. Бауерсокс, Д. Вордлоу, Д. Вуд, Дж. Джонсон, Д.Дж.Клос, П.Р.Мерфи-мл., М.Р.Линдерс, Х.Е.Фирон, Д.Р.Сток, Д.М.Ламберт, Б.В.Аникин, А.М.Гаджнский, Л.Б.Миротин, Ю.М.Неруш, В.И. Сергеев.
………………………………………………………………….
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика объекта исследования
Транспортно-логистическая компания ООО «Система Логистики» предоставляет услуги транспортировки, хранения грузов уже более 15 лет. Профессиональные опытные сотрудники дают возможность доставлять грузы быстро, максимально безопасно, выгодно для клиента. Занимаемся доставкой крупных партий товаров, мелких поставок.
Главный офис «Системы Логистики» территориально находится в Москве. Компания владеет многочисленным количеством складов, расположенных на всей территории России. Московский мультитемпературный склад принимает продукцию разной температуры хранения.
…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Левина, Т. В. (2013), «Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов», Логистика и управление цепями поставок, № 1, С. 15 – 21.
2. Сверчков, П. А. (2012), Подход к принятию решения о централизации закупочной деятельности, Логистика и управление цепями поставок, № 3, С 10 – 14.
3. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. (2012), Управление взаимоотношениями с поставщиками, Логистика и управление цепями поставок, № 3, С. 5 – 9.
4. Bengtsson, L., Dabhilkar M. and Lakemond N. (2010), «Exploring the strategic role of purchasing – empirical comparison of purchasing practices and performance outcomes», 17th International Annual Euroma Conference Managing Operations in Service Economies Capgemini (2017), «Supplier Relationship Management (SRM) Research 2016-2017», available at: https://www.capgemini.com/consulting/wp-content/uploads/sites/30/2017/07/srm_final_26-05-16.pdf
…………………………………………………………..