Курсовая практика по теме: Использование метода проектов в преподавании иностранного языка

Название работы: Использование метода проектов в преподавании иностранного языка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов в общеобразовательной школе на уроке английского языка 5

1.1. История развития и понятие метода проектов 5

1.2. Виды проектов 9

1.3. Этапы реализации проектов 11

Глава 2. Особенности применения метода проектов в преподавания английского языка в старших классах 15

2.1. Особенности метода проектов в УМК для 10 класса 15

2.2. Внедрение проектной методики в урок английского языка 18

2.3. Преимущества разработанного метода проектов 20

Заключение 23

Список использованной литературы 26

Приложение 1 29

Приложение 2 30

Выдержка:

Введение

Данная работа посвящена исследованию способов использования метода проектов в преподавании иностранного языка. Метод проектов, несмотря на довольно долгую историю развития, в российском образовании появился сравнительно недавно. Однако он уже получил достаточно высокую популярность, в связи с чем входит в урок английского языка по современным УМК. Однако, несмотря на большую популярность, этот метод до сих пор не до конца изучен в педагогической и методической литературе. Виды проектов пока еще точно не выделены, как и само понятие метода проекта. Этапы реализации проекта также не получили однозначной трактовки. Следовательно, сегодня существует необходимость в изучении способов использования метода проектов на уроке английского зыка, что обуславливает актуальность исследования.

Объектом исследования является проект как способ обучения английскому языку.

……………………………………………..

Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов в общеобразовательной школе на уроке английского языка

1.1. История развития и понятие метода проектов

Мы живем в современном мире прогресса и инновационных технологий, которые внедряются абсолютно во все отрасли нашей жизни. Система образования не является исключением, поскольку и здесь в последнее время обнаруживаются значительные педагогические изменения, приводящие к более успешному изучению иностранного языка в общеобразовательной школе. Инновационная деятельность в образовательной системе предоставляет неограниченные возможности для улучшения, дополнения и совершенствования существующих программ и методик.

Проектная деятельность в настоящее время считается педагогами нововведением, однако таковой ее назвать, в принципе, нельзя. Как отмечает Е.С. Полат, метод проектов возник еще в начале XX века в США, где его называли «методом проблем» и связывали с применением идей гуманизма в области философии и образования [Полат 2021].

……………………………………………..

Список использованной литературы

1. Абышева, Н. Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / Н. Ю. Абышева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 116-121.

2. Афанасьева, О. В. Английский язык: учеб. для X кл. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Просвещение, 2007. – 224 с.

3. Балыкова, Е. Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка / Е. Ю. Балыкова // Системные технологии. – 2015. – №3(16). – С. 34-36.

4. Блохин, А. Н. Метод проектов как личностно-ориентированная педагогическая технология: автореф. дис…канд. педаг. наук: 13.00.01 / А. Н. Блохин. – Ростов-на-Дону, 2005. – 24 с.

5. Бухаркина, М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – C. 24?28.

……………………………………………..

Похожие работы на данную тему