Введение
Данная работа посвящена исследованию способов использования метода проектов в преподавании иностранного языка. Метод проектов, несмотря на довольно долгую историю развития, в российском образовании появился сравнительно недавно. Однако он уже получил достаточно высокую популярность, в связи с чем входит в урок английского языка по современным УМК. Однако, несмотря на большую популярность, этот метод до сих пор не до конца изучен в педагогической и методической литературе. Виды проектов пока еще точно не выделены, как и само понятие метода проекта. Этапы реализации проекта также не получили однозначной трактовки. Следовательно, сегодня существует необходимость в изучении способов использования метода проектов на уроке английского зыка, что обуславливает актуальность исследования.
Объектом исследования является проект как способ обучения английскому языку.
……………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов в общеобразовательной школе на уроке английского языка
1.1. История развития и понятие метода проектов
Мы живем в современном мире прогресса и инновационных технологий, которые внедряются абсолютно во все отрасли нашей жизни. Система образования не является исключением, поскольку и здесь в последнее время обнаруживаются значительные педагогические изменения, приводящие к более успешному изучению иностранного языка в общеобразовательной школе. Инновационная деятельность в образовательной системе предоставляет неограниченные возможности для улучшения, дополнения и совершенствования существующих программ и методик.
Проектная деятельность в настоящее время считается педагогами нововведением, однако таковой ее назвать, в принципе, нельзя. Как отмечает Е.С. Полат, метод проектов возник еще в начале XX века в США, где его называли «методом проблем» и связывали с применением идей гуманизма в области философии и образования [Полат 2021].
……………………………………………..
Список использованной литературы
1. Абышева, Н. Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / Н. Ю. Абышева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №102. – С. 116-121.
2. Афанасьева, О. В. Английский язык: учеб. для X кл. с углубл. изучением англ. яз., лицеев и гимназий / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Просвещение, 2007. – 224 с.
3. Балыкова, Е. Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка / Е. Ю. Балыкова // Системные технологии. – 2015. – №3(16). – С. 34-36.
4. Блохин, А. Н. Метод проектов как личностно-ориентированная педагогическая технология: автореф. дис…канд. педаг. наук: 13.00.01 / А. Н. Блохин. – Ростов-на-Дону, 2005. – 24 с.
5. Бухаркина, М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – C. 24?28.
……………………………………………..