Педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации (3 глава)

Название работы: Педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации (3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

I.Диагностический блок……………………………………………………3

II.Процессуальный блок …………………………………………………..6

III.Результативный блок………………………………………………….19

Выдержка:

I.Диагностический блок

Цель данного этапа – выявление уровня слухоречевого развития и определение содержания сопровождения по слухоречевому развитию глухих школьников после кохлеарной имплантации.

В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:

-подобрать методики диагностики уровня слухоречевого развития, соответствующие возрасту и возможностям детей;

-обработать результаты диагностики;

-по результатам диагностики разработать коррекционную программу.

В диагностике приняли участие 10 глухих детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации.

Диагностика включала в себя несколько этапов, ниже приводятся задания с критериями оценки.

Похожие работы на данную тему