Психолого-педагогические условия развития креативности в подростковом возрасте в общеобразовательной организации. 1 глава + введение

Название работы: Психолого-педагогические условия развития креативности в подростковом возрасте в общеобразовательной организации. 1 глава + введение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития креативности у подростков в условиях общеобразовательной организации

1.1. Общая характеристика особенностей подросткового возраста

1.2. Специфика развития креативности в подростковом возрасте

1.3. Психолого-педагогические условия развития креативности подростков в  общеобразовательной организации

Выводы по 1 главе

СИЛ

Выдержка:

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, поскольку в этот период ребенок испытывает интерес к окружающему миру, разнообразным творческим занятиям и играм. Формирование творческой личности напрямую связано с феноменом развития креативности, и этот процесс наиболее активно запускается в подростковом возрасте. Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. Его характеризуют как переломный, переходный, критический, и этот возраст является сенситивным периодом развития креативности, оказывающим влияние на становление личности в целом.

…………………………………………….

Похожие работы на данную тему