Параграф 1.1 Полидисциплинарный подход к изучению речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Название работы: Параграф 1.1 Полидисциплинарный подход к изучению речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Тема диссертации: Загадка как способ совершенствования речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Речевой деятельностью называется активный и целенаправленный процесс, опосредованный языком и определенный конкретной коммуникативной ситуацией, когда один человек получает речевую информацию, а другой человек ее отдает. По мере развития происходит объединение мышления и речи, и потом объединенные речь и мышление проявляются в рамках нового образования – речемыслительной деятельности [7].

Выдержка:

Речевой деятельностью называется активный и целенаправленный процесс, опосредованный языком и определенный конкретной коммуникативной ситуацией, когда один человек получает речевую информацию, а другой человек ее отдает. По мере развития происходит объединение мышления и речи, и потом объединенные речь и мышление проявляются в рамках нового образования – речемыслительной деятельности [7].

Похожие работы на данную тему