1 глава: Взаимодействие логопеда и учителя по формированию смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с ОНР

Название работы: 1 глава: Взаимодействие логопеда и учителя по формированию смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с ОНР

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательской деятельности у младших школьников

с общим недоразвитием речи

Выдержка:

Как уже было сказано выше, развитие речи у ребенка начинается буквально с первых дней жизни. Развитие речи – это целенаправленное и закономерной изменение какого-либо процесса или явления, которое ведет к появлению новых качеств в этом явлении или процессы. Можно выделить следующие компоненты речевой системы:

-фонематический слух;

-артикуляция и произношение звуков;

-активный и пассивный словарь;

-грамматический строй речи;

-ритмико-слоговая структура речи;

-уровень сформированности связной речи.

Также важную роль в развитии речи играет просодический аспект речи (интонация) и формирование правильного речевого дыхания. Все компоненты речевой системы имеют тесную взаимосвязь друг с другом, каждый из этих компонентов занимает важное место в речевой структуре.

………………………………

?

Похожие работы на данную тему