Специфика работы PR-отдел коммуникационного агентства

Название работы: Специфика работы PR-отдел коммуникационного агентства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы специфики работы PR-отдела коммуникационного агентства 4

1.1. Структура и функции PR-отдела коммуникационного агентства 4

1.2. Схема работы PR-отдела коммуникационного агентства 9

Глава 2. Анализ специфики работы PR-отделов 18 коммуникационных агентств Санкт-Петербурга 12

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Выдержка:

Введение

Тема контрольной работы является актуальной, поскольку в современных условиях PR-деятельность выступает в качестве инструмента, обеспечивающего эффективное функционирование компании на рынке. Это обусловлено быстрыми изменениями в нуждах покупателей, перенасыщением рынка товарами и услугами, развитием информационных технологий и т.д. Использование современных PR-инструментов позволяет компании сохранять свою конкурентоспособность.

Целью контрольной работы является исследование специфики работы PR-отдела коммуникационного агентства.

……………………………………………………..

?

Глава 1. Теоретические основы специфики работы PR-отдела коммуникационного агентства

1.1. Структура и функции PR-отдела коммуникационного агентства

Коммуникационное агентство выстраивает управление PR-деятельностью путем делегирования данных функций PR-отделу [1].

С позиции организационно-функционального содержания PR-отдел представляет собой структурное подразделение коммуникационного агентства, которое способствует обеспечению согласия внутренней и внешней общественностью с политикой, которую выстраивает агентство. Иными словами, деятельность PR-отдела направлена на то, чтобы обеспечивать влияние на целевые аудитории [2].

.....................................................................

Похожие работы на данную тему