Особенности процессов памяти в зависимости от уровня тревожности личности

Название работы: Особенности процессов памяти в зависимости от уровня тревожности личности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

1.Теоретическая часть по проблеме(психологическая характеристика возраста)

2. Аспекты психологов

3. Предположения и точка зрения автора работы.

Выдержка:

Введение

Актуальность.

Студенческий возраст чаще всего совпадает с периодом юношества. Для юношеского возраста характерны свои специфические психологические новообразования. Сюда можно отнести глубокую рефлексию, развитое осознание собственной индивидуальности; формирование конкретных жизненных планов; готовность к самоопределению в профессии; установку на сознательное построение собственной жизни; постепенное "врастание" (вхождение) в различные сферы жизни и деятельности; развитие самосознания; активное формирование мировоззрения.

............

Глава 1. Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме.

1. Психологическая характеристика студенческого возраста

"Студенческий" возраст, - юношеский период развития человека (16-17 — 20-21),1 - это начало самостоятельной, взрослой жизни (Дарвиш О.Б., Клочко В.Е., Колюцкий В.Н., Кон И.С., Кулагина И.Ю. и др.). [12]. Наряду с этим, в данном возрасте выделяются следующие возрастные периоды: 16-17 лет — ранняя юность, 17-20 — собственно (в узком смысле) юность, 20-21 — поздняя юность. Эти возрастные периоды имеют свою специфику, но, при этом, обладают многими общими характеристиками (Кон И.С., Марцинковская Т.Д., Марютина Т.М., Ремшмидт Х., Стефаненко Т.Г. и др.). [22].

............

Похожие работы на данную тему