"Медиакоммуникация" и "Масс- медиа"

Название работы: "Медиакоммуникация" и "Масс- медиа"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность понятий «медиакоммуникация» и «масс-медиа» у Н.Лумана 4

2.Понимание медиакоммуникации М.Маклюэна 9

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Выдержка:

Введение

В последнее время наблюдается стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий. Такое изменение в составе технологической информационной базы привело к тому, что сама структура, модель масс-медиа значительно изменилась за последний промежуток времени. В журналистике все больше теория медиакоммуникации представляет собой все более целостную структуру, однако следует обратить внимание на то, что в связи с некоторыми изменениями в самом характере применения информационных и коммуникационных технологий, возникла объективная необходимость в разграничении понятий «медиакоммуникация», а также «масс-медиа». Деятельность современной системы медиакоммуникации сосредоточена на достижении обусловленных целей, а также определении планируемых , итоговых результатов деятельности. .........

1. Сущность понятий «медиакоммуникация» и «масс-медиа» у Н.Лумана

Понятия «медиакоммуникация» и «массмедиа» имеют достаточно важное значение для журналистики и в связи с этим становится необходимым рассмотреть особенности применения данных научных категорий и разграничить их. Оба указанных понятия объясняют создание сообщений и текстов, которые могут быть переданы в духовном или материальном виде, а также каким - либо другим способом.

Понятия «медиакоммуникация» и «масс-медиа» являются отражением единого исторического процесса.В настоящий момент широко развиваются теории технической и социально-гуманитарной коммуникации. Оба указанных понятия активно используются в обозначенных теориях, однако так как механизмы использования информационных и коммуникационных технологий в значительной степени различаются в зависимости от ситуации, то стоит разграничить данные понятия, учитывая их специфические характеристики.

.........

Заключение

В данном исследовании был проведен типологический анализ понятий «Медиакоммуникация» и «Массмедиа» в работе Н.Лумана «Реальность массмедиа», а также М.Маклюэна «Понимание медиа: внешнее расширение человека».

Медиакоммуникация является информационным взаимодействием между различными социальными субъектами: личностями, группами, организациями и.т.д. Это вытекает из того, что Луман считает медиакоммуникациями собственность взаимодействие между людьми в рамках общества, которое является закрытой системой от окружающей среды. Маклюэн расширяет понятие медиакоммуникации и говорит уже о включении в данное понятие и внешней среды. ..........

Похожие работы на данную тему