Паблик Рилейшнз - особая функция управления

Название работы: Паблик Рилейшнз - особая функция управления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ПЛАН

Введение…………………………………………………………………………3

1. PR как современная функция управления…………………………….5

2. Паблик рилейшнз как вид рекламной деятельности ………………..11

Заключение……………………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………………………16

Выдержка:

Введение

В деловом мире широко распространены услуги паблик рилейшнз (PR-услуги), т.е. деятельности по созданию благоприятного климата, наиболее оптимального отношения к производителю и продавцу товаров, как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны самых широких масс публики.

Общественное мнение о фирмах-производителях товара создается путем организации рекламы, публикаций в прессе, выступлений по радио и телевидению, выставок, семинаров, других мероприятий, которые должны создать общественный резонанс.

Главная цель паблик рилейшнз в бизнесе - создание имиджа фирмы как надежного партнера, поставщика качественных и нужных товаров. Формы паблик рилейшнз зависят в основном от характера товара. Машины, оборудование и приборы требуют совершенно других форм популяризации, чем, скажем, товары народного потребления. Недооценка общественного мнения обходится дорого. Когда нефтеналивной танкер компании "Экссон" потерпел аварию у берегов Аляски, руководство компании пренебрегло общественным мнением, решив разобраться на уровне структур власти. ..........

1.PR как современная функция управления

В современной литературе паблик рилейшнз (РR) определяется как управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или, наоборот, неудача [8, с.33].

Общественность - это все те, с кем организация вступает в контакт как внутри (служащие, контингент), так и за ее пределами (партнеры, социальные заказчики, представители органов власти и пр.). Таким образом, отношения с общественностью - это двусторонние взаимодействия и связи, разворачивающиеся в процессе действительного общения между совместно действующими организациями, контактными (целевыми) аудиториями в условиях повседневной жизнедеятельности. Установление двустороннего общения как консенсусной коммуникации в рамках социальной ответственности обусловливает потребность:

а) для организации - добиваться благоприятного отношения к себе со стороны общественности посредством распространения разъяснительного материала своей деятельности;

...............

Заключение

Паблик рилейшнз, который стал широко распространяться в России в начале 90-х годов, представляет собой новую, динамично развивающуюся теоретическую дисциплину и новую сферу профессиональной деятельности, которые требуют новых подходов к теоретическому обоснованию процессов, происходящих на практике.

Паблик рилейшнз является составной частью рыночной экономики. С ее помощью не только осуществляется нормальная работа предпринимателя, управление, реклама и сбыт, но и достигается гармония во взаимоотношении фирмы как с рабочими, ближайшим окружением, так и с обществом в целом. Требуется такой ПР, который строился бы на принципах нравственности. Компетентность и профессионализм работников ПР — условие «чистой» политики, это равенство между политикой с одной стороны, нравственностью - с другой.

...............

Похожие работы на данную тему