Аналитическая деятельность в системе маркетинга

Вид работы: Реферат.
Предмет: АХД, экпред, финансы предприятий.
Количество страниц: 24 стр.
Год сдачи (защиты): 2014 г.
Цена (не выше): 600 р.
  • Задание для Аналитическая деятельность в системе маркетинга

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3

    1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 3

    1.2 Сегментирование, целеполагание и позиционирование при разработке маркетинговых стратегий 6

    2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ЗАВОЕВАНИЮ РЫНКА 8

    2.1. Анализ рынка 8

    2.2. Аналитические методы оценки внешней среды 10

    2.3. Анализ факторов внутренней среды 12

    3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ОКРУЖЕНИЯ 14

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Любое предприятие сталкивается с проблемами создания и реализации на рынке своей продукции или услуг. Для их решения приходится планировать и осуществлять различные мероприятия, среди которых очень важное место занимает маркетинг. Однако последний зачастую имеет характер, скажем так, хаотичный, несистематизированный. Отсутствие продуманной маркетинговой стратегии приводит, разумеется, отнюдь не к тем результатам, которые необходимы. Одним из наиболее эффективных путей решения таких проблем является внедрение и использование методов и средств обеспечения качества и управления им, предписанных международными и отечественными стандартами.

    Цель исследования состоит в исследовании аналитически методов в системе современного маркетинга.

    Объект исследования - современные подходы к реализации маркетинговой стратегии.

    Предмет исследования: методология построения маркетинговой стратегии на предприятии.

    Задачи исследования:

    ..............

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии

    В рамках концепции стратегического маркетинга стало развиваться совершенно новое направление в теории поведения потребителей, с учетом не только демографических и экономических, но и психологических факторов мотивации поведения. Потребитель стал рассматриваться как субъект, самостоятельно принимающий стратегические решения в организации потребительской деятельности. Поэтому продвижение предприятий на внешние рынки необходимо осуществлять под воздействием совокупных решений, позволяющих удовлетворять ожидания потребителя и укреплять конкурентные позиции на зарубежных рынках, в связи, с чем становиться актуальным вопрос разработки маркетинговой стратегии.

    Разработка стратегии проникновения на внешние рынки предприятия будет эффективно реализованной только при условии полного учета всех факторов, которые присутствуют на внешнем и внутреннем рынке.

    Принимая во внимание то, что совокупность факторов, определяет выбор стратегии, проведена оценка влияния каждого фактора внешней и внутренней среды на внешнеэкономическую деятельность предприятия.

    ...............

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.

    В стратегическом портфеле организации одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали организации не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

    Маркетинговый анализ направлен на оценку конкурентных позиций предприятия. Конкурентные стратегии это важная и неотъемлемая часть современных рыночных отношений. предприятие выстраивает свою конкурентную стратегию исходя из занимаемой позиции на рынке, т.е. является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем либо обитателем ниши. ...........

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: