РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ РАЗНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ)

Название работы: РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ РАЗНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Психология

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ 6

1.1. Сущность гендерной оценки рекламного продукта 6

1.2. Гендерные роли в современной рекламе 25

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ, С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ АСПЕКТОВ 38

2.1. Подготовка исследования 38

2.2. Проведение исследования 39

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ БАНКОВ 53

ВЫВОДЫ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На современном этапе нас постоянно окружает реклама: реклама в СМИ, баннеры, медиа и Интернет реклама. Безусловно, воздействие рекламы должно быть рассчитано на потенциального потребителя. При этом именно гендерные различия часто определяют степень воздействия рекламного продукта на аудиторию.

Среди обилия рекламы вокруг нас особое место занимает реклама банковских услуг. Банки на современном этапе играют важную роль в деятельности государства. В 2013 году наблюдается масса скандалов в банковском секторе, только в ноябре-декабре 2013 года лицензии лишилось несколько крупных российских банков. Следует отметить, что данные меры явились следствием ужесточения требований к финансовым ресурсам. Так называемая ликвидность в банковском секторе, стала решающим индикатором устойчивости банка, решающим дальнейшую судьбу кредитного учреждения.

..........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. Сущность гендерной оценки рекламного продукта

Гендер (gender, от genus «род») ⎼ социальный пол, определяющий поведение человека. Гендерные различия – совокупность специфических психологических и физиологических особенностей мужчин и женщин, т е. различие в их поведении и восприятии мира. Так, девочки психологически становятся фемининными, а в мальчиках социум развивает традиционно маскулинные качества личности (нужно помнить, что всегда можно встретить исключения).

Феномен рекламы, процессы ее влияния на отдельного человека, а также культуру и общество в целом, не может быть объяснен сегодня с позиции одной отдельной научной парадигмы. Становление методологии психологии рекламы связано с реализацией общепсихологического принципа системности, позволяющего корректно и непротиворечиво реализовывать объяснительный потенциал различных научных направлений, обусловливая комплексность в решении научных задач. ..........

Заключение

Перед проведением исследования нами были поставлены и последовательно решены задачи исследования. В теоретической части работы проведен анализ литературных источников и выявлены основные концепции разъясняющие механизм гендерного восприятия рекламного образа. Определено, что большинство авторов, такие как Барабанщиков, Бем, Кабрин, акцентируют в своих трудах внимание на специфику восприятия в зависимости от пола.

В практической части работы был проведен последовательный анализ результатов проведенных опросов, который выявил предпочтения мужчин и женщин при оценке рекламных образов. Отмечается, что для женщин привлекательным является образ семьи, и счастливого ребенка, в то время как мужчины выбирают юмор и стремительность.

В дальнейшем на основании проведенного анализа был проведен анализ рекламных образов используемых банками на современном этапе и отмечено. что основным катализатором воздействия на потенциального потребителя является образ благополучной семьи. ..........

Похожие работы на данную тему