Роль игровой деятельности в психологическом развитии в средних классах на уроках ИнЯзыка

Название работы: Роль игровой деятельности в психологическом развитии в средних классах на уроках ИнЯзыка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение.................................................................................................................2

Глава I. теоретико-методологические аспекты изучения роли игровой

деятельности в психологическом развитии в средних классах на уроках......5

1.1. Роль игры в психологическом развитии детей...........................................5

1.2. Возможности использования игры на уроках иностранного языка........10

Глава II. Методические и дидактические особенности использования

игровой деятельности в психологическом развитии в средних классах

на уроках..............................................................................................................13

2.1. Диагностика начального уровня развития мнемических процессов

учащихся..............................................................................................................13

2.2. Особенности использования игры для развития мнемических

процессов учащихся...........................................................................................18

2.3. Проверка эффективности, предложенных игр на развитие

мнемотехнических процессов у учащихся средних классов.........................25

Заключение.........................................................................................................28

Список литературы............................................................................................30

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. В рамках данной работы рассматривается проблема роли игровой деятельности в психическом развитии в средних классах на уроках иностранного языка.

Выбор темы исследования и интерес к ее изучению обусловлены несколькими причинами, но прежде всего, высокой степенью актуальности вопросов, связанных с обучением иностранного языка, который занимает в системе современного образования особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций, является важным средством общения, познания мира и расширения мира.

*

*Глава II. Методические и дидактические особенности использования игровой деятельности в психологическом развитии в средних классах на уроках

2.1. Диагностика начального уровня развития мнемических процессов учащихся

На основе изучения теоретических основ использования игровой деятельности на уроках иностранного языка, мы подготовили и провели исследование, направленное на получение практических знаний о возможностях игры в психическом развитии школьников.

Выдвигая гипотезу о том, что использование игр на уроках иностранного языка повышает уровень развития таких психических процессов, как память, внимание, воображение и речь, мы подготовили и провели исследование, направленное на ее проверку. К сожалению, ограниченный объем данного исследования не позволил нам осуществить подробное исследование развитие всех психических процессов посредством игры на уроках английского языка. поэтому мы приняли решение остановиться на изучении особенностей влияния игры на развитие мнемотехнических процессов.

*

*

В данном исследование мы рассмотрели роль игровой деятельности в психологическом развитии в средних классах на уроках. На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что

Игры имеют множество преимуществ:

- вносят элемент разнообразия в урок;

- мотивируют к учению и бросают учащимся вызов;

- обеспечивают практику всех навыков;

- подталкивают учащихся к общению и взаимодействию;

- обеспечивают практику спонтанной речи;

Похожие работы на данную тему