Разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристского предприятия (на примере 000 "Сказочный остров")

Название работы: Разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристского предприятия (на примере 000 "Сказочный остров")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

77 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность рекламы в туризме 5

1.1.Роль, значение, основные определения 5

1.2. Специфика рекламных кампаний в туризме 7

1.3. Основные этапы разработки рекламных кампаний в туризме 12

1.4 Особенности проведения рекламных кампаний (в интернете). 16

2. Аналитическая часть 33

2.1. Тенденции развития рекламного рынка в России 33

2.2.Характеристика деятельности туристской компании ООО «Сказочный остров» 43

2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ» 54

3.Проектная часть 59

3.1. Разработка рекламной кампании ООО «СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ» 59

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 68

Заключение 72

Список использованной литературы 77

Выдержка:

Введение

Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.

Важно отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве случаев не возможно. Нельзя точно установить какой эффект от рекламы. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.

...........

1. Сущность рекламы в туризме

1.1.Роль, значение, основные определения

Определений понятия рекламы существует достаточно много.

Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.

Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .

...........

Заключение

Целью исследования была разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристского предприятия ООО «СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ».

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, они изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.

Реклама в туризме эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

 четко формулирует рыночную позицию товара и фирмы, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

..........

Похожие работы на данную тему