Делегирование полномочий как способ обучения

Название работы: Делегирование полномочий как способ обучения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты обучения персонала 5

1.1 Понятие обучения персонала 5

1.2 Методы обучения различных категорий работников и их особенности 6

1.3 Отечественный опыт организации обучения рабочих 15

1.4 Выводы 19

Глава 2 Делегирование полномочий как способ обучения 20

2.1 Понятие делегирования 20

2.2 Факторы и принципы делегирования 22

2.3 Анализ делегирования в контексте обучения персонала 25

2.4 Выводы 32

Глава 3 Проблемы делегирования полномочий и пути их решения 33

3.1 Проблемы делегирования полномочий 33

3.2 Пути решения проблем делегирования полномочий 34

3.3 Вывод 36

Заключение 38

Список литературы 40

Выдержка:

Актуальность делегирования полномочий в работе всех руководителей возрастает с ростом конкуренции, поскольку остается все меньше времени на принятие взвешенных решений. Приходится выбирать из двух альтернатив: либо снижать качество лично принимаемых решений, либо снижать их количество. Последнее предполагает передачу отдельных функций на нижние этажи управления своим заместителям и подчиненным — то есть делегирование......

Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей [25, с.75].

При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию наилучшего использования работника и его мотивацию.

......

Делегирование полномочий – предоставление права на принятие решений, касающихся служебных обязанностей работника, без необходимости получать дополнительное одобрение. Этот процесс стимулируют инициативу; совершенствование повседневной работы и взаимоотношений между сотрудниками; инновации, поскольку работники опробуют идеи и принимают решения, ориентированные на новые методы ведения дел; ответственное поведение по отношению друг к другу и согласованное достижение целей. Все это в целом превращает организацию в обучающуюся систему, которая опережает и предугадывает изменения, приводит к полному переосмыслению опыта организации и научению персонала с помощью делегирования полономочий....

Похожие работы на данную тему