Игра как ведущая деятельность проверка на антиплагиат.ру оригинальность 60-70%

Название работы: Игра как ведущая деятельность проверка на антиплагиат.ру оригинальность 60-70%

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Понятие игры в психологии и педагогике 5

1.1. Основные подходы к определению игры как ведущего вида деятельности в детском возрасте 5

1.2. Значение игры в развитие ребенка 8

Глава 2. Классификация игр 13

2.1. Различные подходы к классификации игр 13

2.2. Структура игры как деятельности 16

Заключение 20

Список литературы 22

Выдержка:

Общепризнанно, что игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает влияние на интеллектуальное, эмоциональное, физическое развитие ребенка, позволяет ему моделировать и разрешать жизненные ситуации. Игра является важнейшим инструментом формирования коммуникативных способностей ребенка, так как именно в этом виде деятельности чаще всего протекает общение ребенка со сверстниками и взрослыми.....

С позиций конструктивизма игра – это важнейшая часть процесса конструирования знаний при взаимодействии ребенка с физическим и социальным миром (Levin, 1996). Игра начинается с младенчества как исследование себя и окружения («сенсомоторная игра» по Ж. Пиаже (1968), «сенсорная игра» по Jones & Reynolds, (1992), Затем приобретенные знания ребенок репрезентирует в более сложной «проективной» (Jennings, 1995) игре с разными игрушками и материалами. При этом игра уже носит символический характер, в ней постепенно развиваются связность отдельных репрезентаций в сюжетную линию и первые признаки принятия ролей и контроля за ходом игры, что в дальнейшем перерастает в драматическую игру [20]....

Игра - уникальный феномен общечеловеческой культуры. Именно она является уникальной социальной практикой ребенка. Детская игра понимается как особое культурное образование, выработанное в обществе в ходе его исторического развития. Этот вид деятельности служит средством, реализующим стремление детей участвовать в жизни взрослых. С одной стороны, игра является принадлежностью дошкольного периода, с другой — элементом системы воспитания, с помощью которого решаются многие задачи воспитательно-образовательной работы в ДОУ.....

Похожие работы на данную тему