Маркетинговое исследование рынка (на примере конкретной группы товаров)

Название работы: Маркетинговое исследование рынка (на примере конкретной группы товаров)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоритические основы маркетинговых исследований 6

1.1.Понятие и сущность маркетинговых исследований 6

1.2.Направления маркетинговых исследований 11

1.3.Потребители как объект маркетинговых исследований 15

Глава 2.Маркетинговое исследование потребителей компании ООО «Влад» 19

2.1.Постановка задач маркетингового исследования 19

2.2.Разработка программы маркетингового исследования 22

2.3.Анализ результатов маркетингового исследования 23

Заключение 29

Список использованной литературы 29

Приложение 1 34

Приложение 2 35

Приложение 3 39

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Условия постоянно меняющейся современной экономики обусловили необходимость изменения методов и стилей управления организациями. Рост объемов производства и потребления, усиление конкуренции, желание предприятий занять определенную долю на рынке привело к необходимости использования основ маркетинга в разработке стратегий и методике принятия управленческих решений. Неотъемлемой частью маркетинга в контексте анализа рыночной ситуации, сбора информации, выявления проблем, разработке решений являют-ся маркетинговые исследования.

*

*

Глава 2. Маркетинговое исследование потребителей компании ООО «Влад»

2.1 Постановка задач маркетингового исследования

Маркетинговое исследование потребителей поможет сформировать оптимальный товарный портфель и ценовую политику, выбрать эффективные «точки продаж» и каналы коммуникации с потребителем.

Объект исследования – конечные потребители готовых салатов, про-живающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Предмет исследования – отношение потребителей к производителям готовых салатов; потребительская оценка продукции «Владсалат»; предпочтения потребителей связанные с готовыми салатами; факторы, которыми руководствуются потребители в момент покупки товара; мотивы покупки готовых салатов; предпочтения потребителей связанные с упаковкой готовых салатов; предпочтения потребителей связанные с выбором мест покупки готовых салатов; ожидания потребителей связанные с ценой готовых салатов; отношение потребителей к рекламе готовых салатов; мнения потребителей в отношении рекламы компании «Владсалат»; отношение потребителей к различным методам продвижения товаров.

\

*

*

Заключение

В результате теоретического рассмотрения темы были сделаны сле-дующие выводы:

1. Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.

2. По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ, т. е. изучение мотивов поведения покупателей.

В процессе проведения маркетинговых исследований были подтвер-ждены следующие гипотезы:

Похожие работы на данную тему