Причины увеличения убытков предприятия

Название работы: Причины увеличения убытков предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Антикризисный менеджмент

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1.Теоретические основы появления и увеличения убытка предприятия 5

2. Анализ причин появления убытков ООО «Сувениры 13

2.1.Общая характеристика деятельности предприятия 13

2.2.Анализ причин убыточности деятельности предприятия 17

3.Мероприятия по снижению убыточности деятельности предприятия 25

Заключение 35

Список литературы 38

Приложения 41

Выдержка:

Введение

В современных условиях рыночной экономики для эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия все большую роль играет формирование информационной базы, которая имеются у руководителя, важную часть которой занимает информация о финансовых результатах.

Согласно результату, полученному при анализе финансовых результатов, руководитель принимает управленческие решения, как стратегического, так и тактического характера.

Финансовые результаты - это результат деятельности организации. А получение прибыли является результатом хорошей работы или внешних объективных и субъективных факторов, в то же время убыток говорит о результате плохой работы или внешних отрицательных факторов.

*

*

2. Анализ причин появления убытков ООО «Сувениры

2.1.Общая характеристика деятельности предприятия

ООО «Сувениры» - малое предприятие, которое образовано в июне 2007 года.

Компания занимается продажей оптом рекламно-сувенирной продукцией и продажей в розницу сувениров, ножей, ножевых изделий и подарков.

С 2007 до 2012 года компания активно развивалась. Участвовала в тематических выставках в Москве, регионах и за рубежом. Занималась закупкой товара непосредственно у производителей в США, Европе и Китае, а также закупала продукцию оптом у крупных российских поставщиков.

Головной офис располагался по адресу Садовая-Кудринская, д.11.

Организационная структура ООО «Сувениры» в 2012 году приведена на Рис. 2.1.

*

*

Заключение

Для выявления причин появления убытков осуществляется анализ возможностей безубыточной работы должника за счет повышения цен на его продукцию, снижения затрат на ее производство.

В данной работе был проведен анализ появления убытков ООО «Сувениры», которое образовано в июне 2007 года. Рост объема задолженности компании и финансирование компании за счет кредитов привело к тому, что в определенный момент компания стала неспособна расплачиваться по своим обязательствам, и вынуждена была сокращать свою деятельность. Причем условия кредитования были невыгодными для предприятия. Кроме того, причиной убыточности деятельности предприятия является снижение выручки от реализации, а также снижение его торговой наценки, которое привело к тому, что валового дохода торгового предприятия становится недостаточно для покрытия его коммерческих расходов. В динамике наблюдается снижение торговой наценки, которое приводит к росту убытка предприятия. То есть рассматриваемому предприятию для улучшения его деятельности необходимо переориентировать свою работу на другие категории покупателей, которые бы позволили ему получать больший размер валового дохода.

Похожие работы на данную тему