Местные бюджеты в финансовой системе государства Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 60-70%

Название работы: Местные бюджеты в финансовой системе государства Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 60-70%

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Макроэкономика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Сущность и основы местного бюджета 5

1.1. Принципы организации бюджетного процесса на муниципальном

уровне 5

1.2. Формирование местных бюджетов в современных условиях 11

Глава 2. Анализ бюджета муниципального образования город Воронеж 21

2.1. Структура бюджета города Воронеж 21

2.2. Система планирования и прогнозирования налоговых поступлений в бюджет города Воронеж 23

2.3. Совершенствование управления ликвидностью местного бюджета города Воронеж 26

Заключение 35

Список литературы 37

Терминология 39

Выдержка:

Введение

Местный бюджет является неотъемлемой частью функционально-правового механизма регулирования финансовых потоков на общенациональном уровне.

Местный бюджет формируются за счет закрепленных законом источников для каждого уровня. В фонды бюджета поступают местные налоги, отчисления, передаваемые органами государственной власти на исполнение определенных полномочий, доходы от приватизируемого имущества, сдачи в аренду муниципальных объектов собственности, субвенций, дотаций, транфертных платежей и др.

*

*

Глава 2. Анализ бюджета муниципального образования город Воронеж

2.1. Структура бюджета города Воронеж

За 2012 год доходы бюджета города Воронеж сложились в объеме 14,02 млрд. руб. (без учета средств субсидий и субвенций из федерального бюджета). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов увеличилось на 6,3%.

Налоговые доходы составили 12,56 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом – увеличение на 4,7%.

Неналоговые доходы составили 1,45 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом – увеличение на 22,7%.

Налог на прибыль организаций по итогам 2012 года зачислен в доход бюджета города Воронеж в размере 5,45 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом поступление налога составило 96,3%.

*

*

Заключение

Для обеспечения эффективного исполнения бюджета, удобства его использования при его формировании применяются принципы бюджетного процесса – наиболее существенные положения, которые устанавливают и регламентируют основные процедуры бюджетного процесса. Исходя из федерального принципа построения государства, принципы организации бюджетного процесса сформулированы, прежде всего, исходя из этих условий. Вот важнейшие из них. Принцип единства и полноты предусматривает, что действующие принципы бюджетного процесса, сам бюджетный процесс, действуют на территории РФ и во всех федеральных субъектах. Данный принцип позволяет так выстроить бюджетную систему, чтобы она объединяла бюджетные ресурсы в масштабах всей страны и имела организационную цельность и унифицированность. Распределение бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормами бюджетного процессуального права. Оно же устанавливает и размеры расходования бюджетных ресурсов для каждого муниципального образования.

Похожие работы на данную тему