Классификация норм и нормативов и их методы разработки

Название работы: Классификация норм и нормативов и их методы разработки

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы, аспекты планирования 5

1.1 Сущность планирования, его влияние на результативность деятельности организации 5

1.2 Методы разработки и виды планов 8

1.3 Классификация и характеристика нормативов и норм 12

2. Анализ применения плановых показателей 19

2.1 Краткая характеристика ООО «Форма» 19

2.2 Анализ организации среднесрочного планирования 20

2.3 Анализ оперативного планирования 25

3. Основы совершенствования вопросов планирования 28

Заключение 34

Список использованных источников 38

Выдержка:

Введение

Свободные рыночные отношения основаны на взаимодействии необходимых плановых требований и показателей, учитывающих интересы производителей и потребителей товаров. Решение этих вопросов возможно с помощью системы планово-экономических нормативов и норм, нацеливающих любое производство на получение высокого конечного результата производственно-финансовой деятельности.

Высокие конечные результаты производства должны обеспечиваться на всех этапах маркетинга, планирования, организации, менеджмента, продажи, инвестирования и других видов деятельности предприятия, связанных между собой единой системой планов и норм.

В рыночных отношениях внутрипроизводственное, или внутрифирменное, планирование становится, поэтому приоритетной сферой научно-практической, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Оно позволяет без особых затрат ресурсов составить необходимый план-прогноз выполнения различных работ еще на ранней стадии разработки предстоящего инновационного проекта.

*

*

2. Анализ применения плановых показателей

2.1 Краткая характеристика ООО «Форма»

Общество с ограниченной ответственностью «Форма» является коммерческой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (в ред. от 29.12.2012).

Краткое наименование - ООО «Форма».

ООО «Форма» для достижения своей цели имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов хозяйственной и иной деятельности, не запрещенных федеральными законами, в том числе: производство, поставка, оптовая и розничная торговля, торгово-закупочная.

Предметом деятельности ООО «Форма» по характеру выпускаемой продукции рассматриваемое предприятие можно отнести к металлообрабатывающей отрасли промышленности. Численность предприятия относительно небольшая. Структура предприятия включает в себя производственный участок, группу наладчиков технологического и вспомогательного оборудования, группу контроля качества, бухгалтерско-финансовую группу, службу контроля качества, склад и отдел охраны.

*

*

Заключение

Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.

Таким образом, назначение планирования как функции менеджмента состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всем предприятием.

Похожие работы на данную тему