Бизнес-план туристической фирмы

Название работы: Бизнес-план туристической фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

67 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Ведение

Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Понятие, назначение и структура бизнес-плана

1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов

Глава 2. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «НЕАПОЛИС»

1. Резюме

2. Характеристика проблемы

3. Анализ рыночной ситуации

3.1. Описание предоставляемых услуг

3.1.1. Корпоративный туризм

3.1.2. Услуги гостеприимства

3.2. Анализ конкурентов

4. Стратегический и рыночный план

4.1. Ценообразование

4.2. Продвижение услуг

4.3. Организационный план

5. Инвестиционный план

5.1. Реализация проекта

5.2. Затраты на реализацию проекта

5.3. Производственный план

5.4. Финансовый план

6. Эффективность проекта

7. Риски

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка:

Введение:

В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).

Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.

Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как туризм.

Туризм – индустрия, развивающаяся в тех регионах (земли), которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов) разнообразным характером деятельности.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.

Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.

В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд долл. при 567,4 млн совершенных международных путешествий.

В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.

Глава 5:

Доходы туристической фирмы, получаемые в ходе реализации инвестиционного проекта, определяются соотношением цены и себестоимостью предоставления услуг

Руководствуясь принятой руководством ООО «Неаполис» политикой ценообразования, направленной на поддержание оптимального сочетания цены и качества, а так же укрепление конкурентоспособности предоставляемых услуг в инвестиционном проекте для определения доходности капиталовложений устанавливаются средние расчетные цены, величина которых считается низменной на весь проектный период.

Доходы по инвестиционному проекту формируются за счет реализации услуг туристической фирмы и, следовательно, являются текущими. Получение единовременных доходов от инвестиционной и производственно-хозяйственной деятельности не предусматривается. Формирование и распределение прибыли по годам проекта представлено в табл.7.

Заключение:

Анализ экономической эффективности проекта показывает, что проект особо остро реагирует на изменение цен. Если цена снизиться только на 20% по сравнению с ожидаемой, то проект уже в типичном производственном периоде вступит в зону убытков. Так что анализ безубыточности позволяет сделать вывод о самом большом риске связанным с ценой.

Не так чувствителен проект в отношении предполагаемого сбыта, а так же постоянных и переменных затрат, Объем спроса может быть на четверть меньше запланированного, пока проект не вступит в зону убытков. Переменные затраты могут быть на 20% выше, чем ожидалось, а постоянные затраты выше на 30%.

Срок окупаемости проекта составляет 1,6 года.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта показывает, что проект является экономически эффективным, обеспечивает возвратность произведенных инвестиций при условии привлечения инвестиционного кредита величиной 18 млн. руб. сроком на 5 лет под 15% годовых с ежегодной выплатой процентов по кредиту и выплатой основной суммы долга в конце срока.

Полученное в результате реализации инвестиционного проекта увеличение объема услуг приведет к соответствующему росту акцизных платежей, налоговых поступлений, отчислений во внебюджетные фонды.

Похожие работы на данную тему