Повышение эффективности гостиницы на основе внедрения инновационных технологий

Название работы: Повышение эффективности гостиницы на основе внедрения инновационных технологий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий 7

1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 7

1.2 Деятельность известных мировых сетей малых гостиниц 16

1.3 Мировые гостиничные сети в России 19

Глава 2. Европейские гостиничные стандарты как инновации в деятельности российских гостиничных предприятий 27

2.1 Введение европейских гостиничных стандартов в практику 27

российских гостиниц 27

2.2 Перспективы рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 33

Глава 3. Повышение эффективности работы гостиничной сети малых 40

гостиниц «***i» г.Санкт-Петербурга 40

3.1 Анализ системы обслуживания в малых гостиницах сети «***» 40

3.1.1 Характеристика организационной структуры предприятия 41

3.1.2 Характеристика номерного фонда «****» 46

3.1.3 Маркетинговая деятельность 52

3.2 Экономические показатели деятельности сети малых гостиниц 53

«****» 53

3.3 Внедрение инноваций в деятельность сети малых гостиниц «***» 56

3.3.1 Создание маркетинговой службы 56

3.3.2 Мероприятия по усовершенствованию ценовой политики 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 73

Выдержка:

Введение:

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.

Для анализа особенностей процесса глобализации гостиничного хозяйства и про¬явлений этого процесса на российском рынке в работе поставлена цель: предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности гостиничного предприятия.

Предметом исследования настоящей работы явилась деятельность гостиничной сети «Rinaldi».

Глава 3:

В организационной структуре сети «Rinaldi» отсутствует маркетинговая служба. Все обязанности по маркетингу, рекламе, продвижению услуг возложены на менеджера по рекламе. Для изучения ситуации на рынке, для изучения покупательского спроса гостей, проживающих в мини-отелях сети необходимо, чтобы работа маркетинговой службы была более направленной и расширенной. Также служба маркетинга должна планировать и составлять местные целевые программы, квоты и любые другие программы, нацеленные на стимулирование продаж в рамках службы маркетинга и всей сети отелей в целом.

«Rinaldi» в настоящее время ждет заявок на проведение конференций, а служба маркетинга могла бы налаживать контакты с организа¬торами конгрессных мероприятий (симпозиумов, собраний, пре¬зентаций, фестивалей и т.п.), вести переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы, обсуждать вопросы использования помещений (конференц-залов) под собрания, совещания, выяснять потребности определенных групп клиентов, поддерживать контакты с соответствующими подразделе¬ниями обслуживания. Также в обязанности маркетологов следует отнести создание клиентской базы фирм, предлагающих готовые сценарии любых праздников, предоставляющих аниматоров, артистов, танцоров и певцов с музыкантами. Организатор досуговых мероприятий отбирает, просматривает видео материалы и заключает с гостиницей разовые договоры на проведение праздничной программы. Тем самым расширяя предложения для досуга и организации работы гостей.

Специалисты этой службы будут заниматься доведением информации о дополнительных платных услугах гостиницы до сведения отдыхающих и внутренними маркетинговыми исследованиями по вопросу удовлетворённости гостей. Для этого они будут обязаны разработать специальный опросный лист, который находится в каждом номере гостиницы. В обязанности специалистов войдет общение с отдыхающими и информирование их о возможностях гостиницы. Специалист службы должны разрабатывать тексты рекламных статей, заниматься подбором фото материалов для рекламной продукции (открытки, конверты, календари, прайс листы, брошюры, и т.д.) организацией презентаций и рекламного видео. Они также должны будут разрабатывать различного рода презентации

Обязанности службы маркетинга очень широкие, реализация намеченных и вмененных в обязанности специалистов службы мероприятия, принесут несомненную прибыль сети «Rinaldi».

В приложении 3 приводится примерное Положение о маркетинговой службе.

На сайте фирмы можно увидеть отзывы об отелях сети, где не однократно упоминается такой отрицательный момент, как плохая звукоизоляция. Для того, чтобы не появлялось такой «антирекламы», маркетинговой службой будет проводится работа по выявлению нареканий гостей и их своевременному устранению.

Заключение:

С развитием международного разделения труда, расширением международных связей, совершенствованием туристского бизнеса значительного расцвета в уходящем 20-м столетии добился и продолжает добиваться гостиничный бизнес. Наряду с этим усиливается и конкуренция между владельцами гостиниц, осваивающими новые регионы, совершенствующими сервис и изыскивающими новые и привлекательные для клиентов формы бизнеса. В погоне за стремительным изменением потребительского спроса владельцы все чаще обращают внимание на индивидуальность своего предприятия, на те изюминки, которые и привлекают потенциальных клиентов, делая их приверженцами данного продукта. Следует отметить, что с выходом на рынок потребителей новой волны канули в лету серые, невыразительные и однотипные гостиницы с ограниченным набором услуг - теперь на сцене новые герои: глубоко специализированные и порой экстравагантные современные средства размещения. Значимость специализации подчеркивается и тем, что она, наряду с образованием международных гостиничных и ресторанных цепей, развитием сети малых предприятий, внедрением в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий является одной из современных тенденций развития гостиничного бизнеса.

В работе рассмотрены основные параметры современного гостиничного бизнеса. Как и любому другому предприятию, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию.

Похожие работы на данную тему