Влияние внедрения новых систем бронирования на повышение эффективности предприятия

Название работы: Влияние внедрения новых систем бронирования на повышение эффективности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ В РОССИИ 7

1.1 Понятие и экономическая сущность бронирования, его основные виды 7

1.2 Характеристика новых систем бронирования на современном этапе экономического развития России 21

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИОНИС» 32

2.1 Экономико-организационная характеристика деятельности ООО «Дионис» 32

2.2 Анализ финансового состояния ООО «Дионис» 37

2.3 Оценка организации и эффективности туристической деятельности ООО «Дионис» 45

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ДИОНИС» НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 53

3.1 Проблемы и перспективы развития системы бронирования в России 53

3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Дионис» 56

3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Данная тема является актуальной на современном этапе экономического развития, поскольку системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных туристических услуг.

Глобальное развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования в настоящее время можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.

Бронирование авиабилета — это процесс закрепления за конкретным пассажиром места на нужный рейс, по определенному классу обслуживания. Бронирование делается бесплатно и не обязывает выкупать билет до момента его выписки на бланке соответствующего авиаперевозчика. Результатом процедуры бронирования является возможность закрепить место на одном или двух рейсах разных авиакомпаний и затем в течение нескольких дней определиться в выборе.

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИОНИС»

2.1 Экономико-организационная характеристика деятельности ООО «Дионис»

ООО ТФ «Дионис» организованно в 1995 году, как общество с ограниченной ответственностью, занимающееся организацией отдыха в городах Украины и дальнего зарубежья. С 1997 года ООО ТФ «Дионис» стало организовывать морские круизы и речные выезды. С 1998 года сфера интересов компании расширилась и стала охватывать всю Украину, включая Крым, Россию и дальнее зарубежье.

Основные направления деятельности - организация туристических (групповых детских, индивидуальных - детских и взрослых) и образовательных поездок наших соотечественников за рубеж, равно как и и организация экскурсионных поездок по России. Туристическая фирма "Дионис" является представитилем международных образовательных центров, постоянным и полномочным участником международных образовательных выставок и семинаров за рубежом. Организует специальные туры для V.I.P. клиентов и для молодоженов. Для постоянных клиентов разработана специальная программа "сам себе туроператор", благодаря которой комбинируются невероятные по сложности и маршруту путешествия.

На сегодняшний день ООО ТФ «Дионис» может предложить туристам путешествия поистине в любой уголок мира - начиная с просторов нашей родной России и заканчивая странами Австралии и Океании. В мире образовательного туризма данная фирма может предложить как языковые курсы различной сложности (стандартные, интенсивные, индивидуальные) в более чем 70 странах мира, так и программы специальной направленности - бизнес-образование, "путь в университет", "учебный год в колледже", курсы повышения квалификации для учителей, подготовка к экзаменам, стажировки при учебных заведениях, и многое другое.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)

2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2002. – 184 с.

3. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.

4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Инфра, 2005. – 368 с.

5. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ и управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.

6. Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002. — 282 с.

7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Инфра, 2004. – 286 с.

8. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики // МэиМО. - 2005. - № 12. – С. 63-65.

9. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2005. – 306 с.

10. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, 2006. - №5. – С. 36-42.

11. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 226 с.

12. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во Герда, 2004. — 37 с.

13. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2002. – 168 с.

14. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с.

15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. – 2009. – №2. – С. 22-25.

16. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2008. – 79 с.

17. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2006. – 95 с.

18. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003. – 633 с.

19. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. // Экономика и жизнь. 2006. - №14. – С. 38-40.

20. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2002. – 352 с.

21. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2006. - 200 с.

22. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 2006. – 415 с.

23. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 368 с.

24. Гурова И.П. Международная экономика и международные экономические отношения. – М.: Инфра, 2003. – 422 с.

25. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. –2008. – №42. – С.27 – 32.

26. Евдокименко Е. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции. // Computer Week - Moscow. – 2006. -№36. – С. 55-59.

27. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.:Ось –89, 2007. - 298 с.

28. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. /Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. –М.: ГУУ, 2007. – 499 с.

29. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — 3-е изд. — М: «Новое знание», 2002. — 368 с.

30. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма / учебн. пособие. — 6-е изд., М.: «Новое знание», 2006. — 408 с.

31. Калашников И. Как автоматизировать работу туристического агентства. Туринфо. – 2008. - №10. – С. 15-19.

32. Калашников И. новая политика AMADEUS в России // Туринфо. — 2008. — №8. – С. 45-47.

33. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – М.:СПб., 2006. – 569 с.

34. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования // Эффективное развитие туристского предприятия. - 2007. -№3. — С 11-19.

35. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник Московского Университета. – 2009. - №2. – С. 45-51.

36. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2005. - 260 с.

37. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2002. – 259 с.

38. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. –М.: Финансы и статистика, 2007. – 563 с.

39. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. / Квартальнов В.А. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 352 с.

40. Моисеева Н., М. Конышева. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. — 2007. — № 6. — С. 22-34.

41. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 368 с.

42. Плотникова А Гостиничные АСУ – дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. // Перспективы Туризма. —2008. — №7. — С. 26-31.

43. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.

44. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. — М.: «РДЛ», 2002. — 256 с.

45. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 200. – 367 с.

46. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. – сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2008. – 428 с.

47. Тян В. Проблемы и перспективы развития систем бронирования // Журнал Национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон хаво йуллари». -2008. - №3. - С. 26-33.

48. Тян В. Электронный билет – новый вид сервиса // Журнал Национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон хаво йуллари». — 2008. — №3. — С.12-17.

49. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З.С. Абутидзе, Л.Н. Александровская, В.Н. Бас и др.: Учебное пособие. — М.: «Логос», 2003. — 328с.

50. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 288 с.

51. Плюсы и минусы бронирования отеля напрямую или в системе бронирования - http://worldhotels-ru.livejournal.com/550.html

52. Современные системы бронирования - http://internet15.narod.ru/9.htm

53. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы - www.reksoft.ru

Похожие работы на данную тему