Сервер почтового отделения связи

Название работы: Сервер почтового отделения связи

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

100 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение.

1 Разработка автоматизированной информационной системы почты.

1.1 Анализ предметной области.

1.2 Постановка задачи.

1.3 Технические требования.

1.4 Технология разработки.

1.4.1 Сравнение архитектур «файл-сервер» и «клиент-сервер».

1.4.2 SQL-сервер Borland InterBase и его основные компоненты.

1.4.3 Особенности использования средств Borland Delphi при разработке клиентских приложений, работающих с удаленными БД в архитектуре «клиент-сервер».

1.5 Проектирование.

1.5.1 Интерфейс пользователя.

1.5.2 Проектирование структуры данных.

1.5.3 Проектирование программных средств.

1.5.4 Проектирование отчетов.

1.6 Реализация программных средств .

1.7 Руководство пользователя.

2. Экономика

3. БЖД

Заключение.

Список использованных источников.

Приложение А.

Выдержка:

Аннотация

Работа представляет из себя автоматизированную информационную систему, обеспечивающую работу почтового отделения связи. Следует обеспечить основные функции работы почтового отделения:

• ведение списка пользователей программы;

• ведение каталога периодических изданий, на которые может быть оформлена подписка;

• ведение списка абонентских ящиков, предоставляемых почтовым отделением в аренду;

• оформление подписки на издание из каталога, а также оформление аренды абонентского ящика;

• составление и печать отчетов по выписанным изданиям и арендованным ящикам;

Кроме того, программа должна обеспечивать взаимодействие почтового отделения (сервера почты) с другими службами, которые ведут свои взаиморасчеты с клиентами через почтовые отделения, такими как коммунальные службы (прием платежей за коммунальные услуги), а также с пенсионным фондом (выплата пенсий).

Программа почтового отделения, выполняет следующие функции:

• верификацию пользователя по его имени и паролю при начале работы программы, а также при каждом новом сеансе работы пользователя;

• разграничение прав пользователя в зависимости от его уровня доступа;

• ведение списка пользователей с указанием их имен, паролей и уровней доступа (данная операция доступна только для администратора системы);

• обеспечение взаимодействия с системами пенсионного фонда и коммунальных платежей, пользующихся разрабатываемой программой почтового отделения, для выплаты пенсий и приема платежей от населения;

• обеспечение ведения каталога изданий на которые может быть оформлена подписка в данном почтовом отделении и списка абонентских ящиков, предоставляемых отделением;

• оформление подписки на издание из каталога изданий с расчетом необходимой суммы за подписку;

• оформление аренды абонентского ящика с расчетом срока аренды в зависимости от внесенной суммы;

• составление и печать отчетов по оформленным подпискам и арендованным абонентским ящикам;

• составление и печать отчетов по предоставленным почтовым отделением услугам сторонним организациям.

В рамках системы можно выделить три типа пользователей, работающих с программой (т.е. операторов почтового отделения, через которых клиенты получают услуги как почтового отделения, так и сторонних организаций) :

 оператор – пользователь, имеющий право выполнять действия, как относящиеся непосредственно к работе почтового отделения, так и действия по взаимодействию с другими системами (выплата пенсий);

 аналитик – пользователь, не имеющий права выполнять действия оператора, но имеющий доступ к составлению отчетов по работе почтового отделения;

 администратор – пользователь, который так же как и аналитик может составлять отчеты, а также имеет возможность ведения списка пользователей (добавление, удаление пользователей, изменение их паролей и прав).

В рамках системы можно выделить два типа клиентов -клиенты, пользующиеся услугами других организаций через почтовое отделение, а именно получающие пенсию в почтовом отделении и оплачивающие коммунальные платежи. Причем работа службы пенсионного обеспечения по начислению пенсий и коммунальных служб по начислению счетов является задачей соответственно сервера социального обеспечения и сервера коммунальных платежей.

Особенностью системы является распределённая база данных. В полной компетенции почты находиться лишь база данных отделения связи. Прочие организации (социальная служба и коммунальная служба) предоставляют только интерфейс доступа к отдельным объектам своих информационных систем.

Приложение для обслуживания клиентов должно обеспечивать оперативность ввода информации. При этом требуется максимально обезопасить систему от сбоев и ошибок, связанных с неправильным вводом. В связи с этим, например, приложения для оказания услуг другим организациям не должны допускать добавления или удаления данных (в лучшем случае, требуется лишь указать пометку об оказании услуги). Кроме того приложение должно обеспечить удобный и дружественный интерфейс пользователя.

При работе система будет использовать базы данных как почтового отделения, так и сторонних организаций. Необходимо разграничить доступ пользователей не только к функциям, выполняемым системой, но и к базам данных. Так в полном пользовании программы почтового отделения связи находится только собственная база данных. При чем использование и редактирование данных в ней также должно быть разграничено

Похожие работы на данную тему