Отчет по практике в ресторане

Название работы: Отчет по практике в ресторане

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 1

Глава I. Краткая характеристика деятельности предприятия «Самокат» 3

1.1 Общая характеристика 3

1.2 Организационная структура предприятия 5

1.3 Характеристика персонала ресторана 7

1.4 Маркетинговая политика 8

1.5 Исследование качества обслуживания в ресторане 10

Глава II. Теоретические основы ресторанного бизнеса 16

2.1 Особенности маркетинга ресторана 16

2.2 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 22

Глава III. Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Самокат» 26

3.1. Внедрение «детского меню» 26

3.2 Внедрение программы обучения персонала 30

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложение 35

Выдержка:

Введение

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.

Как отмечают эксперты, в 2006 году наиболее активное развитие получил средний ценовой сегмент: демократичные рестораны различных кулинарных направлений (от японской и итальянской до грузинской и русской кухонь), пивные заведения и кофейни. Наибольшее число открывшихся за год ресторанов относят именно к этой нише. Как следствие, ресторанные компании начинают использовать все новые методы конкурентной борьбы. Еще несколько лет назад для заведений в этом сегменте рынка первостепенное значение имело наличие необычной концепции и оптимальное соотношение цены и качества. Сейчас рестораторы стали серьезно задумываться о повышении уровня сервиса, использовании различных дисконтных программ и скидок, проведении зрелищных мероприятий и акций, введении в винную карту более удачных и интересных миллезимов, а в меню — здоровых, легких и вегетарианских блюд, салатов, десертов.

Процент заведений в среднем ценовом сегменте ресторанного рынка, приходящийся на долю сетевых ресторанов и заведений, претендующих стать таковыми впоследствии, с каждым годом увеличивается. И у этого явления есть вполне определенные причины. На современном рынке конкуренция подчас идет не между отдельными ресторанами, а между брендами. В случае открытия заведений питания, не объединенных общей концепцией, рестораторам приходится каждый раз вкладываться в раскрутку нового проекта и завоевывать аудиторию с нуля. Естественно, процесс требует не только денег, но и времени. В то же время в случае открытия заведений уже существующей сети ресторанов ресторатор сокращает финансовые риски и экономит время, ведь потребителям уже знакомы концепция, кухня, сервис и атмосфера вновь открывшегося заведения. К тому же увеличение количества заведений одной сети повышает ее инвестиционную привлекательность, что открывает новые горизонты за счет привлечения партнеров, кредитов и инвесторов и делает бренду дополнительную рекламу.

Глава I. Краткая характеристика деятельности предприятия «Самокат»

1.1 Общая характеристика

Ресторан боулинга «Самокат» находится в Москве, ул.Самокатная, дом 2.

Предприятие образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью ( ООО) и является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учредительными документами и законодательством Российской Федерации.

Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Вид деятельности предприятия − организация общественного питания.

Режим работы с 11.00 до 02.00 часов ежедневно.

Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.

Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размеры оплаты труда работников предприятия установлены согласно штатному расписанию.

«Самокат» – предприятие общественного питания с цеховой структурой производства. В нем организованы заготовочные цехи (мясорыбный, овощной), доготовочные (горячий, холодный) и специализированный кондитерский цех.

Похожие работы на данную тему