Компьютеризация отдела снабжения строительной фирмы с разработкой и внедрением Web-сайта и диспетчерской службы

Название работы: Компьютеризация отдела снабжения строительной фирмы с разработкой и внедрением Web-сайта и диспетчерской службы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

145 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Определения 5

Список сокращений 6

Введение 7

1. Разработка технического задания 9

1.1. Цель работы 9

1.2. Решаемые задачи 9

1.3. Требования к пользовательскому интерфейсу Web-сайта 10

2. Проектирование Web-сайта 14

2.1. Выбор программно-аппаратной платформы реализации проекта 14

2.1.1. Выбор сетевой операционной среды Web-сервера 14

2.1.2. Выбор средств реализации Web-сайта 15

2.2. Проектирование Web-сайта 22

2.2.1. Построение информационной карты Web-сайта 22

2.2.2. Проектирование БД 23

2.2.3. Информационно-структурное описание WEB-сайта 25

2.2.4. Диаграмма сетевых информационных событий 26

2.3. Проектирование программного обеспечения для Web-сайта 27

2.3.1. Организация архива новостей 27

2.3.2. Разработка модулей для поиска и пополнения файлового архива 33

3. Проектирование средств управления и тестирования системы 36

3.1. Описание пользовательского интерфейса Web-сайта 36

4. Проектирование диспетчерской службы 52

4.1. Исходные данные и основные требования к диспетчерской службе 52

4.2. Разработка локальной вычислительной сети строительной фирмы 55

4.2.1. Предпроектное обследование здания фирмы 55

4.2.3. Анализ функций ЛВС 59

4.2.4. Выбор структурированной кабельной системы 63

4.2.5. Выбор топологии сети 64

4.2.5. Выбор комплектующих 65

4.2.6. Логическая структура ЛВС 73

4.2.7. Обоснование выбора ОС Windows 2000 Advanced Server 75

4.3. Проектирование БД для диспетчерской службы 76

4.4. Диаграмма сетевых информационных событий диспетчерской службы 77

4.5. Проектирование программного обеспечения для подачи и обработки заявок 79

4.5.1. Организация заявок 79

4.5.2. Разработка модулей для поиска и пополнения файлового архива 85

5. Безопасность и экологичность проектных решений 88

5.1. Цель и решаемые задачи 88

5.2. Опасные и вредные факторы при работе с ПК 88

5.3. Характеристика объекта исследования 90

5.4. Мероприятия по безопасности труда и сохранению работоспособности 90

5.4.1. Обеспечение требований эргономики и технической эстетики 90

5.4.2. Эргономические решения по организации рабочего места пользователей ПК 92

5.4.2. Обеспечение оптимальных параметров воздуха зон 99

5.4.3. Создание рационального освещения 105

5.4.4. Защита от шума 109

5.4.5. Обеспечение режимов труда и отдыха 110

5.4.6. Обеспечение электробезопасности 112

5.4.7. Защита от статического электричества 114

5.4.8. Обеспечение пожаробезопасности 115

6. Организационно-экономическая часть 2

6.1. Сравнительный анализ с аналогом 2

6.2. Экономическое обоснование разработки 3

6.2.1. Возможный рынок сбыта автоматизированной системы 4

6.2.2. Календарный план-график работы над автоматизированной системой 5

6.2.3. Оценка конкурентоспособности 7

Версия программы 7

6.4. Расчет затрат, связанных с внедрением проекта 8

6.4.1. Расчет капитальных затрат 8

6.4.2. Расчет затрат на заработную плату 9

6.5. Оценка экономической эффективности применения ПП 11

6.5.1. Экономия от замены ручной обработки информации на автоматизированную 11

6.5.2. Экономический эффект 12

6.5.3. Расчёт цены ПП 14

6.6. Заключение по экономической части 17

Заключение 118

Список литературы 121

Выдержка:

Введение:

Развитие различных электронных технологий обеспечило миллионам людей возможность быстрого доступа к громадным информационным ресурсам, рассредоточенным по всей планете, возможность обмена информацией друг с другом и возможность одновременной работы с информацией, представленной в различных формах. Все это позволяет сделать вывод о том, что человечество стремительно движется к такой стадии своего развития, которую принято называть информационным обществом.

Информация, представленная в электронной форме находит все большее применение во всех сферах жизнедеятельности, входит в каждый дом.

Компьютеры уже давно перестали быть чем-то необычным в квартирах и в офисах, стали привычным атрибутом повседневной жизни. Ни один прогрессивно мыслящий человек теперь не мыслит своей жизни без применения высоких технологий.

Важнейшей частью инфраструктуры информационных технологий является сеть Интернет, число пользователей которой постоянно растет в геометрической прогрессии. Установка модема в домашний компьютер уже давно стала стандартом, а понимающие перспективы развития организации проводят выделенные линии для доступа к сети.

Таким образом, интеграция информационных технологий идет полным ходом, и в электронном виде теперь хранится любая информация - текстовые документы, электронные таблицы, базы данных, фотографии, музыка, и видеозаписи.

Широкое развитие инфраструктуры электронной информации порождает новую проблему. Локальные данные доступны только с компьютера, на котором хранятся. Но очень многие уже давно имеют компьютер как на дома, так и на работе, и вполне естественно желание иметь доступ к своим данным из разных точек пространства. И это подразумевает гораздо более широкую область, нежели домашний и рабочий компьютер. В поездке, в пути, на деловой встрече - всегда может понадобиться необходимость в информации. Кроме того, вполне естественно возникновение необходимости в предоставлении доступа к своей информации другим. Проблема централизованного хранения данных встает все острее.

Понимая эту проблему, возникла потребность в создании сервиса для централизованного хранения файлов и организации ролевого доступа к ним, который бы обеспечивал надежное хранение данных, предоставляя широчайшие возможности доступа к ним как владельцу учетной записи, так и тем, для кого владелец решил открыть доступ к своей информации.

В сети Internet есть подобные сервисы, которые предлагают организовать централизованное хранение данных. Но у таких систем существует ряд недостатков, которые накладывают ограничения на их использование. К таким недостаткам относится в первую очередь плата за использование дискового пространства. Ещё одним недостатком является ограниченный объём дискового пространства, предоставляемый одному пользователю. Также отсутствует возможность администрирования и резервирования данных. Если сервис перестанет быть доступным по ряду причин (отказ оборудования, отсутствие канала связи, отключение сервиса от сети и т.д.), то данные будут не доступны, что может привести к печальным последствиям.

Глава 6:

В данном разделе дипломного проекта проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуществлена калькуляция темы с расчётом договорной цены ПП и дано технико-экономическое обоснование с оценкой экономической эффективности применения ПП.

Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства, позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надёжных предварительных ориентиров и реального плана действий.

Финансирование разработки, дальнейшей эксплуатации и оплату труда обслуживающего персонала производит предприятие-заказчик из собственных фондов.

Заключение:

В процессе выполнения дипломной работы был реализован сервис централизованного хранения файлов, проведен анализ существующих средств реализации Web-сайтов, и выбраны оптимальные программные продукты. Так же было автоматизировано обслуживание сайта, что обеспечивает гибкость в подборе персонала для администрирования сайта.

Созданное программное средство обеспечивает выполнение следующих основных операций:

 загрузка файлов на сервер;

 добавление сведений о файле, загруженном на сервер, в БД;

 регистрация и авторизация пользователей;

 добавление сведений о пользователях в БД;

 обработка заказов на скачивание;

 добавление новостей;

 формирование отчётов.

Комплекс программного обеспечения для создания системы был подобран следующий: виртуальный сервер Apache, язык программирования PHP, СУБД MySQL.

У этого Web-сервера есть несколько преимуществ перед многими другими серверами. Пользующийся большой популярностью и хорошо себя зарекомендовавший, Apache существует почти для всех известных платформ, он бесплатный, распространяется в виде исходного кода или уже готовых запускных модулей, имеет хорошую техническую поддержку, кроме того, все обновления, особенно связанные с безопасностью, осуществляются очень быстро.

Система управления базами данных MySQL используется на многих web-серверах и обеспечивает высокий уровень надежности и сохранности данных. Преимущества My SQL:

 многопоточность. Поддержка нескольких одновременных запросов;

 оптимизация связей с присоединением многих данных за один проход;

 записи фиксированной и переменной длины;

 ODBC драйвер в комплекте с исходником;

 гибкая система привилегий и паролей;

 до 16 ключей в таблице. Каждый ключ может иметь до 15 полей;

 поддержка ключевых полей и специальных полей в операторе CREATE;

 поддержка чисел длинной от 1 до 4 байт (ints, float, double, fixed), строк переменной длины и меток времени;

 интерфейс с языками C и Perl;

 основанная на потоках, быстрая система памяти;

 утилита проверки и ремонта таблицы (isamchk);

 все операции работы со строками не обращают внимания на регистр символов в обрабатываемых строках;

Похожие работы на данную тему