Проект создания спортивно-технического клуба

Название работы: Проект создания спортивно-технического клуба

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА………………………………………………….. 2

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА……………………………………………………………………. 3

3. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3

4. ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА………………………………………………………... 5

5. ОПИСАНИЕ РЫНКА……………………………………………………………… 7

5.1. О рейтинге………………………………………………………………………… 9

6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………….. 11

Формула-3………………………………………………………………………….. 12.

Формула 1600………………………………………………………………………. 13

Туринг……………………………………………………………………………….. 14

Супертуринг………………………………………………………………………… 15

7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………… 17

Миссия клуба……………………………………………………………………….. 18

8. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………………………………… 19

8.1 Комплексная характеристика организации спортклуба………………………… 19

8.1.1. Планируемые объемы оказания услуг………………………………………... 19

8.1.2. Цены……………………………………………………………………………. 19

8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ

ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА…………………………………………… 20

8.2.1. Финансовые возможности спортивного клуба………………………….. 20

8.2.2. Этапы внедрения на рынок услуг спортивного клуба………………………. 21

8.2.3. План персонала………………………………………………………………….. 23

8.3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА,РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………… 23

8.3.1 Расчет инвестиционных затрат……………………………………………… .23

8.3.2 Расчет операционных затрат…………………………………………………. 24

8.3.3 Рабочий капитал………………………………………………………………………… 25

8.3.4 Оценка инвестиционного решения. Выручка………………………………….. 26

8.3.5 Расчет ставки дисконта………………………………………………………... 28

8.3.6 Критерии оценки эффективности проекта…………………………………… 30

8.4. ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ……………………………………………….. 33

8.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………………… 35

9. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………36-50

10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 51

Выдержка:

Введение:

В аттестационной работе рассмотрен проект создания в городе Москве первой в России профессиональной школы – спортивного клуба для подготовки автогонщиков мирового класса, с целью их дальнейшего выступления на российских и мировых турнирах в различных классах спортивных машин. Проект является экономически обособленным.

В первой части аттестационной работы определены тенденции развития данного вида спорта (увеличивающийся с каждым годом зрительский интерес и количество турниров с огромным призовым фондом); описана история появления и развития автогонок, ситуация на этом рынке (рынок является абсолютно свободным и открытым, его емкость неограниченна); оценена конкурентная ситуация на рынке автогонок мирового класса вообще (свою долю призового фонда получают абсолютно все без исключения участники турнира, в зависимости от занятого ими места и рейтинга), предложена маркетинговая стратегия (концепция дифференцированного маркетинга, т.е концентрация усилий на нескольких наиболее оптимальных сегментах рынка, в данном проекте это классы спортивных автомобилей).

Во второй части работы произведен расчет экономической целесообразности и эффективности проекта при его воплощении на базе создания специализированной автошколы (спортклуба). При этом произведена оценка существующих при реализации проекта рисков, на основании которых рассмотрены 3 сценария развития проекта (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический). По каждому из сценариев рассчитаны денежные потоки от активов (в USD). Сопоставление полученных позитивных показателей проекта ( в качестве которых использована чистая приведенная стоимость (NPV) и внутренняя ставка доходности (IRR), с нормативными позволило сделать вывод о том, что позитивные результаты проекта при рассмотренных сценариях его развития больше нормативных, то есть ожидаемые оценки больше требуемых, следовательно, проект является экономически выгодным и может быть осуществлен путем создания спортивного клуба.

Глава 8:

Операционные затраты на осуществление деятельности спортклуба включают в себя такие статьи, как зарплата, единый социальный налог, коммунальные платежи, амортизация оборудования, материалы и комплектующие ( в основном запчасти на гоночную технику), а также общехозяйственные и коммерческие расходы, включающие в себя расходы на рекламу, закупку канцтоваров, оргтехники и т.п.

При планировании затрат на заработную плату следует учитывать то, что:

1. За последние пять послекризисных лет резко вырос уровень жизни московского региона, и, соответственно, зарплата постоянно растет, особенно у высококвалифицированных специалистов;

2. Введен в действие новый Трудовой кодекс;

3. Ставки единого социального налога постоянно меняются, не исключено введение новых ставок и даже новых налогов.

4. Постоянно повышается МРОТ.

При планировании затрат на коммунальные платежи тоже следует учитывать постоянный рост ставок (инфляцию), причем рост ставок обязательно будет при любом сценарии развития событий.

Объективной реальностью при планировании текущих затрат также является факт постоянного роста не только ставок, устанавливаемых государством, но и рыночных цен. Поэтому при планировании затрат на материалы и комплектующие этот рост необходимо учитывать. При планировании текущих затрат предусмотрен их ежегодный рост по оптимистическому сценарию на 5%, по пессимистическому- на 12%, по наиболее вероятному – на 10%.

Расчет текущих затрат по трем сценариям развития событий по номинальному денежному потоку ( с учетом инфляции)

Заключение:

На основании проведенного анализа и оценки возможных результатов и рисков можно сделать следующие выводы:

1) Создание специализированного учебного заведения по подготовке профессиональных спортсменов - автогонщиков является возможным в современной России;

2) Произведенный расчет экономической эффективности проекта как обособленно выделенного показал следующее: для каждого из описанных сценариев его развития(оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного) позитивные показатели проекта, в качестве которых рассматривались чистая приведенная стоимость( NPV ) и внутренняя ставка доходности(IRR) гораздо больше нормативных, следовательно проект можно считать экономически выгодным;

3) Наличие абсолютно открытого рынка, появление в России новых технологий, инновационный характер проекта, то есть практическое отсутствие конкурентов, делают этот проект перспективным для воплощения.

Похожие работы на данную тему