Предварительные маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана по производству полимер-песчаной черепицы на ООО «Технопаркинг»

Название работы: Предварительные маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана по производству полимер-песчаной черепицы на ООО «Технопаркинг»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5

1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 8

1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 13

1.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА 15

1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ МАКРОСРЕДЫ 18

2. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ЧЕРЕПИЦЫ В ООО «ТЕХНОПАРКИНГ» 22

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 22

2.2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 24

2.3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 27

2.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28

2.5. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 28

2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32

2.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 42

2.8. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Выдержка:

Введение:

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования проекта является ООО «Технопаркинг». Цель ра-боты - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воз-действия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования

.........

Глава 2:

В процессе производства полимер-песчаной черепицы отходы полимеров (за исключением фторопласта, поликарбоната, резины), без очистки измельча-ются и подаются в экструзионную установку для перемешивания при плавле-нии. Получаемый агломерат повторно измельчается и смешивается с песком и красителем. Смесь поступает в термосмесительную установку для смешивания при пластикации пластиков при нагреве и для получения однородной горячей массы.

Дозируясь, она поступает в охлаждаемую форму пресса, где и происходит формовка. С цикличностью около 30 сек. изделие поступает на склад, или предварительно на сушильный стол (если необходимо получить глянцевую по-верхность). Охлаждение форм осуществляется водой. Цикл воды замкнутый. Емкость поставляется с гидропрессом. При наличии проточной воды скорость формования может быть увеличена и зависит от температуры охлаждения.

Допущенный брак вновь загружается в термосмесительную установку вместе со смесью песка, полимера и красителя, и пригоден для повторного формования. Используемый песок не должен включать фракцию, превышаю-щую толщину изделия, и желательно должен быть сухим и просеянным.

Краситель сухой и используемый для окрашивания бетонной массы.

В комплект оборудования входят:

 измельчитель пластиковых отходов;

 экструзионная установка;

 термосмесительная установка;

 гидропресс с формами рядовой и коньковой черепицы.

Используемое для производства черепицы оборудование представлено на рис.2.2.

Рисунок 2.2 Оборудование для производства черепицы

Используется метод пресс-проката с использованием стальных (дешевых) штампованных поддонов. Достигается это с помощью подвижного столика, ус-тановленного на линии, на который укладывается стальной поддон. Верхняя часть столика повторяет форму поддона. После прохода под валом поддон с че-репицей извлекается с подвижного столика.

После формовки на поверхность черепицы наносят краску для придания товарного вида. Краска имеет такой же цвет, как и пигмент. Краску лучше на-носить на поверхность черепицы краскопультом, но можно и кисточкой.

Оборудование отличается малым энергопотреблением (не более 5 кВт) и малым количеством обслуживающего персонала (3-4 человека). Вес комплекта оборудования 1,5 т (оборудование не более 600 кг и комплект поддонов 900 кг)

Для того, чтобы открыть производство, не нужно предъявлять к помеще-нию никаких особых требований (расположение за городом, вентиляция и т.д.), что в свою очередь не создает проблем с санэпидемстанцией и экологами.

Технологическая схема производства черепицы и его показатели приведе-ны на рисунке 2.3. Возможен вариант ручной подачи поддонов к формовочно-му станку, а также ручной съем, разделение и укладка черепицы на вагонетки (этажерки).

..........

Заключение:

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне доста-точно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 12 месяцев работы, что является неплохим показателем для подобных организаций.

Цена на продукцию должна привлечь внимание потенциальных покупате-лей со средним уровнем достатка, так как она является достаточно низкой по сравнению с конкурентными на текущий момент.

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Высокая прибыль, стабильные продажи;

2. Конкурентные цены на продукцию;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с пла-нируемым;

4. Хорошая эффективность капитальных вложений;

5. Достаточный запас финансовой прочности.

Данный проект обеспечивает достаточную привлекательность инвести-ций, так как при обеспечении планируемого объема реализации их возврат про-исходит в течение 12 месяцев работы. Высокий уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс позволяет обеспечит рит-мичный выпуск без особой утомляемости работников.......

Похожие работы на данную тему